Содержание
-
"Решение треугольников" Разминка Основные понятия радиолокации Решение задач α1 α2 А В β1 β2 С Подведение итогов
-
Цели урока:
Закрепить и углубить знания о теоремах синусов и косинусов и их применении к решению треугольников Создавать математические модели задач по реальным ситуациям Решать качественные задачи Развивать взаимопомощь при работе в группах Уметь устанавливать межпредметные связи
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
Разминка
В каком треугольнике достаточно знать один угол, чтобы найти неизвестные углы… В равнобедренном, равностороннем в тупоугольном, остроугольном в никаком
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
Разминка
с 0 1 Чему равны в треугольнике отношения и , если угол С- прямой?
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
Разминка
Треугольник со сторонами 8,10,12 Прямоугольный тупоугольный Остроугольный
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
Разминка
В каком треугольнике два угла соответственно равны 120º и 80º в прямоугольном в равнобедренном в равностороннем в тупоугольном в никаком
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
разминка
Для данного треугольника справедливо равенство
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
разминка
Для данного треугольника справедливо равенство
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
разминка
Квадрат стороны треугольника меньше суммы квадратов двух других сторон. Эта сторона лежит против…
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
К сожалению вы ответили неверно
Вы не получаете баллов Вернутся к вопросам.
-
разминка
Пользуясь теоремой косинусов, получаем: нет правильного ответа
-
ВАША Команда получает 1 балл
Победа!!! Вернутся к вопросам.
-
Радиолокационный маяк (радиомаяк) - радиостанция с известным местоположением, излучающая радиосигналы, по которым определяются направление на радиомаяк и расстояние до него от радиолокационной станции. Радиолокационная станция (радиолокатор, радар, РЛС) - устройство (с переменным местоположением)для наблюдения за объектами.Может быть установлена на борту самолета, судна, подводной лодки, инкассаторской машины и др. РЛС радиомаяк Радиолокация — область науки и техники, объединяющая методы и средства обнаружения, измерения координат, а также определение свойств и характеристик различных объектов, основанных на использовании радиоволн.
-
угол α, образуемый географическим меридианом и направлением от радиомаяка на радиолокационную станцию, установленную на объекте (судне). Радиопеленг - α
-
Определение местоположения судна по данным радиопеленгаторов. Задание № 1 Определение местоположения судна по данным радиолокаторов.
-
В условиях плохой видимости с береговых радиомаяков А и В, расстояние между которыми равно 10 кмзапеленговано судно С. Определите расстояние от судна до каждого маяка, если с помощью радиопеленгаторов определены углыСАВ иСВА35 и 50градусов соответственно. Береговые радиомаяки А и В расположены на расстоянии 10 км. С судна С с помощью находящейся на ней радиолокационной станции, определены расстояния до маяков СА=11 км и СВ=9 км. Найдите углы САВ и СВА пеленгов радиомаяков.
-
sin35˚≈0,57 sin50˚≈0,77 sin95˚=sin85˚≈0,9962 10км A B C 35° 50° 95° 1) C=180°-(35°+ 50°) C=95° 2) BC= AB·sinA sinC BC= 10·sin35˚ sin95˚ BC≈5,7км 3) AC= AB∙sinB sinC AC= 10∙sin50˚ sin95˚ AC≈7,7км Ответ: ВС ≈5,7 км; АС ≈7,7км Задача № 1. Решение:
-
10км 11км 9км A B C Задача № 2. 1)cosA= AC²+AB²-BC² 2AC∙AB cosA≈0,6364; 2)cosB= AB²+BC²-AC² 2AB∙BC cosB≈0,3333 B≈70°30' Ответ:CAB≈ 50°30'; CBA≈ 70°30' A= 50°30‘; Решение:
-
Определение глубины подводной части объекта средствами гидроакустики Задание № 2 Определение эпицентра землетрясения
-
Прямо по курсу ледокола В обнаружен айсберг. С помощью ультразвукового эхолота под максимальным углом10 градусов определена подводная точка C айсберга на расстоянии 200 м. Определите глубину h подводной части айсберга. Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчки на расстоянии 100 км от станции под углом 50 градусов к поверхности земли. Определите глубину эпицентра землетрясения h.
-
A С В 200м sin10˚≈0,17 АС=ВСsin ; АС≈200∙0,17=34 м. Ответ: АС ≈34 м Решение:
-
A С В 100км sin50˚≈0,77 h=АD=ВСsin ; h≈100∙0,77=77 км. Ответ: эпицентр землетрясения находится на глубине 77 км. Решение: Задача № 4.
-
в военном деле (ПВО, точность стрельбы); в морской, воздушной и космической навигации; в сейсмологии; в метеорологии; при разведке полезных ископаемых; при охране объектов в медицине и еще во многих областях. Методы и средства радиолокации применяются
-
Плавание на объект радиопеленгования Домашнее задание
-
Два теплохода А и В, находящиеся в открытом море на расстоянии 20 км А В 20 км друг от друга, одновременно получили сигнал бедствия с тонущего корабля С. sos Радиопеленг по отношению к линии АВ на судне А равен 55 градусов, а на судне В – 100 градусов. Кто первым придет на помощь, если максимальная скорость судна А - 60 км/ч, судна В - 45 км/ч? С Задача № 3. 60 км/ч 45 км/ч А В sos
-
Желаю удачи
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.