Содержание
-
«Решение целыхуравнений» - 9 кл.Учитель математики: ШамхаловаМаккаАлхасовна
-
Цитата: У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных. Чарлз Роберт Дарвин
-
Устная работа:
Найдите значение выражения: а) -4,5 : 0,9; б) 4,5 : (-0,09); в) -7:2+0,3; г) 4,1:0,41
-
Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Что называется целым уравнением с одной переменнойЧтоназывают степенью уравнения?Сколько корней имеет уравнение 1-й степени? 2-степени? 3-й степени? 4-степени? п - й степени? (ответим на главный вопрос). Какое уравнение называется биквадратным?
-
Закрепление знаний и способов действий. №272 (а, в, д) – у доски; №276 (а-в) – работа в парах.(взаимопроверка)
-
Самостоятельная работа.
Базовый уровень. (2х2 + 3)2 – 12 (2х2 + 3) + 11 = 0. Повышенный уровень. х5 + х4 – 6х3 – 6х2 + 5х + 5 = 0
-
продолжить
Сегодня на уроке я вспомнил(а)….. Сегодня на уроке я узнал(а), что….. Сегодня на уроке мне было все…. Из всех уравнений мне больше всего нравиться решать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.