Презентация на тему "Решение уравнений сводящихся к квадратным"

Презентация: Решение уравнений сводящихся к квадратным
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение уравнений сводящихся к квадратным" в режиме онлайн. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений сводящихся к квадратным
    Слайд 1

    Решение уравнений сводящихся к квадратным

    «Предмет математики настолько серьезен,что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»О. Паскаль

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тип урока: урок совершенствования исистематизации знаний.

    Цели: Образовательная: Повторить и систематизировать знания по данной теме при этом максимально развивая способности учеников, закрепить способы решения уравнений. Развивающая: развивать мышление, накапливать способы математической деятельности с помощью наблюдения опыта , обобщения. Воспитательная: Привить интерес и любовь к родному городу.

  • Слайд 4

    План урока: Организационный момент. Проверка готовности к путешествию. Устранение неисправностей. Достопримечательности Бурятии. Мастер класс. Итог урока. Домашнее задание.

  • Слайд 5

    Проверка готовности экипажа Математика - это история, история развития человеческой мысли, интеллекта. А когда люди научились решать квадратные уравнения? Древние греки - Евклид и другие ученые - решали геометрическим путем. Задачи, которые они решали, имели практическую направленность. Например, найти сторону квадрата по его площади, или радиус круга тоже по площади.

  • Слайд 6

    В Древнем Вавилоне образованные люди (это были жрецы и чиновники) умели решать задачи на определение длины и ширины прямоугольника по площади и периметру. Багдад 9 век. Математик аль-Хорезми предлагает правило решения квадратных уравнений в точности соответствующее действиям по нашим формулам, но изложено риторически.Задачу x²+10x=39 он формулировал так: квадрат и десять его корней равно 39. Затем дальше действовали по правилу и поверьте, считали устно, но очень быстро, находя корни таких уравнений.

  • Слайд 7

    Франсуа Виет

  • Слайд 8

    Проверка готовности экипажа

    Уравнение вида ax2+bx+c=0 называется … Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение имеет … 5. Если D

  • Слайд 9

    Устранение неисправностей. Найди ошибку: 1) Решить уравнение х2 –(х-2)2 -8=0 х2- х2-4х+4-8=0 -4х=4 х=-1 верное решение: х = ±4

  • Слайд 10

    2) Решить уравнение 2х2=32 х2=16 х=4 верное решение: х = ±4

  • Слайд 11

    3)В уравнении 3х2-4х+7=0 х1+х2=4 х1х2=7

    верное решение: х1+х2= х1х2=

  • Слайд 12

    Экскурсия.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Главный соборный храм Цогчен-дуган построен в 1976 году.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Вес скульптуры памятника В.И. Ленину -42 тонны

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    На колокольне Одигитриевского кафедрального собора 6 колоколов

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Площадь этнографического музея 37 гектар

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Высота памятника Гэсэру составляет 9 метров ( вместе с копьем)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Оперный театр основан в 1939 году

  • Слайд 25

    Мастер-класс

  • Слайд 26

    Проект №1

    Докажите, что уравнение не имеет корней (х² +2х +2) (х² -4х +5) = 1 Решение: (( х² +2х +1) +1)(( х² -4х +4) +1) = 1 ((х+1)² +1)((х-2)² +1) = 1 т.к. (х+1)² ≥0, то (х+1)² +1 ≥ 1 аналогично (х-2)²≥ 0, то (х-2)² + 1 ≥ 1 значит х² +2х +2 = 1 и х² -4х +5 =1 х² +2х +1= 0 х² -4х +4=0 х =-1 х=2 Ответ: нет решений

  • Слайд 27

    Проект №2

    Решить уравнение 2(х² + ) – 7( х + ) +9 =0 Решение: Заменим х+ = t ; ⇒ (х + ) ² =t² ⇒ х²+2х + = t² ⇒ х² + = t² -2 ⇒ 2(t²-2 )- 7t +9 = 0 ⇒ ⇒ 2t²- 7t +5 = 0 ⇒t₁ =1; t₂ =2,5

  • Слайд 28

    сделаем обратную заменух + = 1 и х + = 2.5

    Ответ : х₁ = 0,5; х₂ =2

  • Слайд 29

    Проект №3

    Решить уравнение (х² -2х -3)²+(х² -5х +6) ²= 0 Решение: (х² -2х -3)² = 0 и (х² -5х +6) ² = 0 х² -2х -3 = 0 х² -5х +6 = 0 х₁ = 3; х ₂= - 1 х₁ = 3; х ₂= 2 Ответ: х = 3

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке