Содержание
-
-
Тема урока
Решение задач, с помощью квадратных уравнений.
-
Проверяем домашнюю работу
№ 652(д) Ответ: m = № 654(в) Ответ: у = ; у = 1 № 675(б) Ответ: х = № 676(а) Ответ: х =
-
Повторяем
Дайте определение квадратного уравнения. Назовите коэффициенты квадратного уравнения
-
3. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? 4. Скажите формулу дискриминанта. 5. Скажите формулы корней квадратного уравнения. 6. Какие уравнения называются неполными? 7. Сколько может быть корней в уравнении ах² + в = 0, ах² +вх = 0, ах² = 0
-
Самостоятельная работа
1 вариант 1. 9х2– 4 = 0 2. 2х2= 3х 3. 5р2 + 4 = 9р 4. Укажите наибольший корень уравнения: 5а(а + 1)=(3а – 2)2 5. При каких значениях а, уравнение не имеет корней 5х2– а = 0 2 вариант 1. 3х2 = – 2х 2. 4х2– 25 = 0 3. 3к2= 7к – 4 4.Укажите наименьший кореньуравнения (3 –р)2= 4р(р – 3) –15 5. При каких значениях а, уравнение не имеет корней 3х2+ а = 0
-
Проверяем самостоятельную работу
1 вариант 1. х = ± 2. х = 0; 1,5 3. р = 0,8; 1 4. а = ; 4 5. а 0
-
Задача. Сколько метров материала понадобится , чтобы огородить участок прямоугольной формы? Если одна сторона на 10м больше другой, а площадь участка 1200 кв.м
-
Решение
Пусть хм – ширина участка (х + 10)м – длина участка Зная, что площадь участка 1200кв.м запишем уравнение х · (х + 10) = 1200 Х = 30 и х = - 40 не удовлетворяет усл. задачи 30м – ширина, 30 + 10 = 40м длина Р = (30 + 40) · 2 = 140м Ответ: 140м материала
-
Алгоритм решения
1. Установить связь известных фактов с неизвестными 2. Записать ответ 3. Внимательно изучить условие задачи 4. Исключить корни уравнения, неудовлетворяющие смыслу задачи 5. Ввести переменную 6. Решить полученное уравнение 7 .Вернуться к вопросу задачи, сделать необходимые вычисления (при необходимости) 8. Составить уравнение, исходя из смысла условия задачи 9. Выяснить, что известно в задаче Правильный вариант 3. Внимательно изучить условие задачи Выяснить, что известно в задаче 5. Ввести переменную 1. Установить связь известных фактов с неизвестными 8. Составить уравнение, исходя из смысла условия задачи 6. Решить полученное уравнение 4. Исключить корни уравнения, неудовлетворяющие смыслу задачи 7. Вернуться к вопросу задачи, сделать необходимые вычисления (при необходимости) 2. Записать ответ
-
Работа в парах
Задача. От дома Д на севере находится строительный рынок А, а на востоке рынок В. Расстояние от Д до А на 4км больше, чем расстояние от Д до В. Машины выехали на рынок А и на рынок В. Через час машины доехали до рынков и расстояние между ними стало 20 км. Какое расстояние до рынка А? Задача. На вопрос о возрасте бригадир строителей ответил: если мой возраст возвести в квадрат или умножить на 5, то в сумме получится 750. Сколько лет бригадиру? ДОМ А В
-
повторил узнал научился могу применить
-
“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.