Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка» Презентация проекта «Маленькие любознайки» Педагогический совет «Итогово – аналитический» Воспитатель: Столярова С.В. Высшая квалификационная категория 2019 -2020 учебный год.
-
Цель проекта: выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах. Задачи для педагога: -Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 1 – 3 лет средствами дидактических игр; -Развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление); -Формировать сенсорные эталоны (представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве); -Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр; -Воспитывать познавательный интерес, любознательность; -Упражнять в установлении сходства и различия между предметами; -Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; -Развивать мелкую моторику рук; Для родителей: -Повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей.
-
Ожидаемые результаты: -Научить детей воспринимать и представлять предмет и явления, анализировать их, сравнивать, обобщать через дидактическую игру; -Ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу; -Ориентироваться в трех и более контрастных величинах; -Собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины; -Соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске); -Составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков; -Различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма); -Ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник); -Сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине; -Развивать исследовательские действия предметов на ощупь; -Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу.
-
-
-
-
-
-
-
Результативность проекта: В ходе реализации проекта пополнена развивающая среда, составлены и апробированы конспекты занятий с детьми. Участие в конкурсах различного уровня вне ДОО. Участие в конкурсе «математическая лестница». В результате проектной деятельности дети приобрели новый, детский познавательно-творческий опыт, высокий и средний уровень развития познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления. Развита любознательность желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия. Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения деятельности по развитию мелкой моторики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.