Презентация на тему ""Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"" по математике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» Автор: Молчанова С.В. – воспитатель высшей категории

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие детей осуществляют через разные формы и методы работы. Игры– экспериментирования.

  • Слайд 4

    наблюдения и подвижные игры:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    дидактические игры:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для этого с детьми проводят следующие дидактические игры: «Покажи такую же мозаику»; «Принеси такой же мячик»; «Разложи по тарелочкам» ( при этом используются каждый раз новые предметы: фломастеры, кубики, колпачки, чтобы детям было интересно и предложенная игра, не наскучила) ; «Найди пару» (варежки, сапожки) .

  • Слайд 9

    на втором этапе детей ориентируют в четырех контрастных цветах: красный, синий, желтый и зеленый. Этому способствует подбор по образцу различных предметов (полоски, кубики). На этом этапе детям нравятся такие дидактические игры, как «Привяжи ниточки к шарикам»; «Поставь букет цветов в вазу»; «Спрячь мышку»; «Разложи по цвету»; «Зажги фонарик».

  • Слайд 10

    на третьем этапе – подбор игрушек, природного материала к слову, обозначающему цвет предмета (4-6 цветов). Дети играют и выполняют следующие задания: «Найдите предметы только желтого (красного, синего и т. д.) цвета» (кубик, мяч, тарелочка, флажок) ; «Курочка и цыплята».

  • Слайд 11

    В играх на определение величины используйте игрушки разных размеров: мягкие кубики, мячики, коробки. Игры: «Какой мяч больше», «Большие и маленькие куклы», «Сбор фруктов», «Пирамидки», «Найди кубик (большой или маленький)» способствуют развитию таких психических процессов как внимание, мышление. У детей закрепляются навыки о величине предметов.

  • Слайд 12

    Для развития так-тильныхощущений используйте такие игры как, «Платочек для куклы», «Узнай фигуру», «Чудес-ныймешочек».

  • Слайд 13

    Конструктивная деятельность

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Изобразительная деятельность

  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке