Содержание
-
Сенсорное развитие в группе раннего возраста - первая ступень в формировании элементарных математических представлений.
Воспитататели : Безбородова Л.К. Бадина Е.А.
-
-
Ребенок 2-3 лет:
- По просьбе взрослого умеет подбирать разные предметы основных цветов ; -Может подобрать предметы разной формы; -Правильно называет несколько цветов; -Различает несколько геометрических форм: шары, кубики, кирпичики. -Разбирается в разных по величине предметах, собирает матрешку: маленькая, средняя, большая; -Ставит кубики друг на дружку; -Умеет собирать пирамидку -Может собрать пирамидку из 8-10 колечек;
-
-
В первой младшей группе с детьми не проводятся специальные занятия по развитию математических представлений. Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для развития таких представлений.
-
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.
-
Дидактические пособия , находящиеся в игровой зоне нашей группе соответствуют возрастным особенностям детей
-
Вопрос сенсорного воспитания детей в дошкольном образовании является одним из актуальных!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.