Презентация на тему "Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»"

Презентация: Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»
    Слайд 1

    Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»

  • Слайд 2

    Значение оценочной деятельности, ее функции

    Оценивание – одно из действенных средств, находящихся в распоряжении педагога. В соответствии с ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна: отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности; обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов; предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов); предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся; обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.

  • Слайд 3

    Предметные результаты как объект проверки и оценивания

  • Слайд 4

    Многообразие видов и форм оценивания

    Комплексный подход к оцениванию предполагает использование во взаимосвязи его разнообразных видов и форм. К видам внутришкольного оценивания предметных результатов освоения образовательных программ, развертываемых по периодам обучения, относятся: стартовая диагностика, направленная на оценку общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне образования; текущее оценивание, отражающее индивидуальное продвижение обучающегося в освоении программы учебного предмета; тематическое оценивание, направленное на выявление и оценку достижения образовательных результатов, связанных с изучением отдельных тем образовательной программы; промежуточное оценивание по итогам изучения крупных блоков образовательной программы, включающей несколько тем или формирование комплексного блока учебных действий (работа с информацией, аудирование и др.); итоговое оценивание результатов освоения образовательной программы за учебный год.

  • Слайд 5

    Критериальное оценивание

    Полнота изложения материала, выражение мысли своими словами, приведение примеров и т. п. Отметка, основанная на анализе и оценке образовательных достижений обучающихся по комплексу взаимосвязанных показателей. Каждое проявленное умение или усвоенное положение.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Система оценки планируемых результатов складывается из:

    оценки процесса формирования планируемых результатов, реализуемых в форме текущего и тематического оценивания оценки результата формирования планируемых результатов, реализуемой в форме итогового контроля

  • Слайд 10

    Основные принципы оценочной деятельности это:

    достоверность оценки, что включает в себя обоснованность, доказательность результата оценивания, его соответствие реальности; объективность оценки, что выражается в независимости оценивания от обстоятельств, от случайных факторов, в отсутствии предвзятого отношения к обучающемуся информативность оценки, что подразумевает полноту и глубину проверки овладения планируемыми результатами, содержательность информации, получаемой в результате проведенной процедуры, проверки на различных уровнях

  • Слайд 11

    Виды контроля:

  • Слайд 12

    Самооценивание

    Самооценивание предполагает самостоятельное определение обучающимся, каков общий результат выполнения оценочной процедуры по заданным ему критериям. Критерии могут быть заданы учителем или разработчиками контрольно-оценочных материалов. Для самооценивания важны анализ и обдумывание изменений, произошедших за время изучения темы или за год, получить которые можно на основании результата выполнения оценочной процедуры. Для этого можно предложить обучающимся провести анализ выполнения отдельных заданий работы и соотнести их с умениями, вынесенными на проверку. Например, представить результаты контрольной работы можно в форме таблицы, в которой обучающийся знаком «+» отмечает задания, выполненные им верно, знаком «–» – задания, выполненные им неверно или не выполнявшиеся.

  • Слайд 13

    Критерии оценивания результата итоговой контрольной работы или теста

  • Слайд 14

    Пример оценивания

  • Слайд 15

    Литература для учителя

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке