Содержание
-
Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций
-
Цели урока:
Познакомить учащихся со способом решения задач с помощью систем уравнений; Учить выделять два условия для составления двух уравнений системы, правильно отвечать на вопрос задачи; Продолжать работу над правильным оформлением задачи с выделением трех этапов математического моделирования; Показать ,что решение некоторых задач с помощью систем уравнений удобней ,чем решение их с помощью уравнения; отработка навыков решения систем уравнений различными способами;
-
Метапредметные УУД: Коммуникативные: обмениваться мнениями, задавать вопросы с целью получения необходимой информации для решения проблемы Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления Познавательные: анализировать условия и требования задачи ,использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
-
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец» А.П.Чехов
-
« Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее стоило 5рублей за аршин, а черное 3 рубля.»
-
Дополнительная задача
В двух школах 1900 учеников. В туристическую поездку отправились 5% учеников одной школы и 8% учеников другой школы, что вместе составило 125 учащихся. Сколько учеников было в каждой школе?
-
Домашнее задание
№14.5,14.9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.