Презентация на тему "События" 5 класс

Презентация: События
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "События" по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: События
    Слайд 1

    5 класс. События. Учебник Зубаревой

    Презентация к открытому уроку учителя высшей категории Лукахиной М. Ю. МОУ СОШ №10 г. Ногинск Московской области

  • Слайд 2

    Определения.

    Событие, которое в данном опыте обязательно произойдет, называют достоверным событием. Событие, которое в данном опыте произойти не может, называют невозможным событием. Событие, которое в данном опыте может произойти, а может не произойти, называют случайным событием.

  • Слайд 3

    Упражнение.

    В двух урнах имеется по семь шаров, в каждой – семи различных цветов: красного, оранжевого, желто- го, зеленого, голубого, синего, фиолетового. Из каждой урны одновременно вынимают по одному шару. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное. а) вынутые шары одного цвета б) вынутые шары разных цветов в) вынуты красный и белый шары г) каждый шар окрашен в один из семи цветов радуги

  • Слайд 4

    Задача №397.

    Опыт состоит в том, что из интервала (-3;1) наугад выбирают число х. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное. а) х – целое число. б) х – натуральное число. г) х удовлетворяет неравенству х> 0,99. в) х удовлетворяет двойному неравенству -3

  • Слайд 5

    Задача №439.

    а) Из целых чисел, принадлежащих интервалу (-3; 1), наугад выбирают одно число. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: 3 способами ( либо это число -2, либо -1, либо 0). б) Из целых чисел, принадлежащих отрезку [-3; 1], наугад выбирают одно число. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: 10 способами ( могут быть пары чисел -3 и -2, -3 и -1, -3 и 0, -3 и 1, -2 и -1, -2 и 0, -2 и 1, -1 и 0, -1 и 1, 0 и 1). Задача №440. а) Из целых чисел, принадлежащих интервалу (-3; 1), наугад выбирают два числа. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: 3 способами ( могут быть пары чисел -2 и -1, либо -2 и 0, либо -1 и 0). б) Из целых чисел, принадлежащих отрезку [-3; 1], наугад выбирают два числа. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: 5 способами ( это либо число -3, либо -2, либо -1, либо 0, либо 1). -3 1х -3 1х

  • Слайд 6

    Задача №495.

    Всего 3 · 2 · 1 = 6 вариантов.

  • Слайд 7

    Задача №492.

    КОМИССИЯ А Б А А А Б Б Б В В В В В Б А А Б В А В Б Б А В Б В А В А Б В Б А Председатель Заместитель Секретарь Полученная Комбинация

  • Слайд 8

    Задача №493.

    Двузначное число 1 2 0 1 3 2 3 4 4 Цифра десятков Цифра единиц Полученная комбинация 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 40 41 42 43 44 30 31 32 33 34 20 21 22 23 24 10 11 12 13 14

  • Слайд 9

    Задача №503(а).

    Трехзначное число 7 0 7 9 9 Цифра десятков Цифра единиц 0 7 9 0 7 9 0 7 9 0 7 9 0 7 9 0 7 9 0 7 9 Цифра сотен Всего 2 · 3 · 3 = 18 трехзначных чисел.

  • Слайд 10

    Задача №503(б).

    Трехзначное число 7 0 9 9 Цифра десятков Цифра единиц 0 7 9 0 7 0 Цифра сотен Всего 2 · 2 · 1 = 4 трехзначных числа.

  • Слайд 11

    §16. Правило умножения для комбинаторных задач.

  • Слайд 12

    Задача №507.

    В 6 «А» классе в пятницу 6 уроков: математика, информа- тика, русский язык, английский язык, история, физкультура. Сколько всего можно составить вариантов расписания на пятницу? Сколько времени потратит завуч на запись всех вариантов, если известно, что на запись одного варианта у него уходит 30 секунд? Расписание уроков 1 математика 4 история 2 информатика 5 физ-ра 3английский 6 русский

  • Слайд 13

    Задача №509.

    В двух урнах имеется по семь шаров, в каждой – семи различных цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового. Из каждой урны одновременно вынимают по одному шару. а) сколько существует комбинаций, при которых вынутые шары одного цвета? б) сколько существует комбинаций, при которых вынутые шары разных цветов? в) сколько всего существует различных комбинаций вынутых шаров?

  • Слайд 14

    Задача №498.

    В списке учеников 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выбрать двух дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать: а) при условии, что пару дежурных обязательно должны составить мальчик и девочка; б) без указанного условия?

  • Слайд 15

    Задача №499.

    В списке учеников 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выделить группу из трех человек для посещения заболевшего ученика этого класса. Сколькими способами это можно сделать, если: Решение. 15 · 14 · 13 = 2730 (способов) – с повторением троек девочек; 2) 3 · 2 · 1 = 6 (способов) – расположения девочек по порядку в каждой тройке; 3) 2730 : 6 = 455 (способов). Ответ: 455 способов выбора группы из трех девочек. а) все члены этой группы - девочки?

  • Слайд 16

    В списке учеников 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выделить группу из трех человек для посещения заболевшего ученика этого класса. Сколькими способами это можно сделать, если: Решение. 12 · 11 · 10 = 1320(способов) – с повторением троек мальчиков; 2) 3 · 2 · 1 = 6 (способов) – расположения мальчиков по порядку в каждой тройке; 3) 1320 : 6 = 220 (способов). Ответ: 220 способов выбора группы из трех мальчиков. б) все члены этой группы - мальчики?

  • Слайд 17

    В списке учеников 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выделить группу из трех человек для посещения заболевшего ученика этого класса. Сколькими способами это можно сделать, если: Решение. 12 · 11 = 132 (способов) – с повторением пар мальчиков; 2) 2 · 1 = 2 (способа) – расположения мальчиков по порядку в каждой паре; 3) 132 : 2 = 66 (способов) – выбора пар мальчиков. Ответ: 990 способов выбора группы из 1 девочки и 2 мальчиков. в) в группе 1 девочка и 2 мальчика? 4)15 · 66 = 990 (способов)

  • Слайд 18

    В списке учеников 6-го класса 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выделить группу из трех человек для посещения заболевшего ученика этого класса. Сколькими способами это можно сделать, если: Решение. 15 · 14 = 210 (способов) – с повторением пар девочек; 2) 2 · 1 = 2 (способа) – расположения девочек по порядку в каждой паре; 3) 210 : 2 = 105 (способов) – выбора пар девочек. Ответ: 1260 способов выбора группы из 2 девочек и 1 мальчика. г) в группе 2 девочки и 1 мальчик? 4)12 · 105 = 1260 (способов)

  • Слайд 19

    Задача №506.

    В 6 «А» классе в четверг 5 уроков: математика, информа- тика, русский язык, английский язык, физкультура. Сколько всего можно составить вариантов расписания на четверг? Сколько имеется вариантов расписания при условии, что физкультура – последний урок? Сколько имеется вариантов расписания при условии, что физкультура – последний урок, а математика – первый? Расписание уроков 1 математика 4 русский яз 2 информатика 5 физ-ра 3английский язык

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке