Содержание
-
Совершенствование процесса логико- математического развития дошкольников осуществляется с учетом следующих положений:
Направленность осваиваемого детьми математического содержания на развитие их познавательно-творческих способностей в аспекте приобщения детей к культуре; Продвижение детей в познании математического содержания через освоение способов и средств познания; Включение активных методов (проблемно-игровых) в процесс обучения и развития детей и использование разных форм детской деятельности; Стимулирование активности, самостоятельности, познавательных интересов, познавательных эмоций; Конструирование процесса математического развития на диагностической основе; Создания педагогических условий, обеспечивающих обогащение их математического опыта.
-
В современных образовательных программах и технологиях математического развития:
Усилена направленность обучения на общее развитие детей, развитие мышления, личности ребенка; Используются идеи интеграции (междисциплинарной и внутридисциплинарной); Уделяется больше внимания становлению обобщенных способов и средств познания; Обогащено математическое содержание видов деятельности за счет включения таких курсов как комбинаторика, элементы теории вероятности и др.; Усилено внимание к процессу освоения детьми «математического» языка (знаково-символических средств) – знаков, моделей; Повышена «проблемность» в процесс освоения содержания детьми. Разработаны методы и приемы, активизации процесса самостоятельного познания, рассуждений, различной исследовательской деятельности, применения математических представлений в практической и творческой деятельности. Используется «веер» различных дидактических средств с целью повышения качества образования.
-
-
Формы организации детской деятельности
-
ПРОБЛЕМНО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Логические и математические игры Логико-математические сюжетные игры Экспериментирование и исследовательская деятельность Проблемные ситуации и вопросы Творческие задания, ситуации, вопросы
-
-
В процессе логико-математического развития в рамках проблемно-игровой технологии
-
Интеграция логико-математического развитиядошкольников с другими направлениями развития
-
Интеграция на технологическом уровне реализуется в:
Проектная деятельность; Творческие задания; Игровая деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.