Презентация на тему "Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности"

Презентация: Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности
    Слайд 1

    Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности

  • Слайд 2

    Использование ИКТ в обучении геометрии. На современном этапе обучения геометрии существует проблема: отработка графических и вычислительных навыков учащихся при освоении содержания предмета геометрии. Один из эффективных способов освоения на сегодня – использование компьютерных технологий.

  • Слайд 3

    1. Использование геометрических моделей получение на экране компьютера изображения геометрической фигуры; выделение на компьютерной модели геометрической фигуры ее частей; нахождение элементов геометрической фигуры; выборочное стирание изображения, достраивание модели; исследование треугольников и нахождение их соответственных элементов.

  • Слайд 4

    1.1. Получение на экране компьютера изображения геометрической фигуры

  • Слайд 5

    1.2. Выделение на компьютерной модели геометрической фигуры ее частей Основания Боковыестороны Средняя линия Высота

  • Слайд 6

    С В А D Е А В С D F K Е Внутренняя область Внешняя область

  • Слайд 7

    1.3 Нахождение элементов геометрической фигуры А В С D 9 4 5 Задача 1: Найти: BD, С

  • Слайд 8

    Задача 2: C B A 4 30 Найти: AB, B AC,

  • Слайд 9

    1.4. Исследование треугольников и нахождение их соответственных элементов Задача 3: A B O C Найти: BC = 120 OC = 2 cм Дано: AB, BC, AC, A, C.

  • Слайд 10

    из9 4 3 6 5 8 4 3 3 3 15 36 3 3 3 1,5 2 Найдите неизвестные стороны треугольников.

  • Слайд 11

    В школьном курсе геометрии используются три вида чертежей: В учебниках геометрии даются стандартные чертежи, что вызывает у учащегося затруднения в их понимании. С помощью компьютерных технологий можно предлагать учащимся рисунки, на которых можно изменять признаки какой-либо фигуры (понятия). 2. Использование наглядной иллюстрации для демонстрирования чертежей и рисунков. - иллюстрирующие содержание вводимого понятия; - образно представляющие условие решаемой задачи; - иллюстрирующие преобразование геометрических фигур.

  • Слайд 12

    2.1.Чертежи, иллюстрирующие содержание вводимого понятия: Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.

  • Слайд 13

    2.2.Чертежи, образно представляющие условие решаемой задачи: 26 ступеней Найдите длину лестницы. 45 см 28 см

  • Слайд 14

    Тополь у реки

    «На береге реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный тополь упал. И угол прямой С течением реки его угол составлял. Запомни теперь, что в том месте река В четыре лишь фута была широка. Верхушка склонилась у края реки. Осталось три фута всего от ствола, Прошу тебя, скоро теперь мне скажи: У тополя как велика высота?» Дано: BС = 3 фута, AC = 4 фута, BD = AB. Найти: CD. Ответ: 8 футов. С В D А 3 4

  • Слайд 15

    2.3. Чертежи, иллюстрирующие преобразование геометрических фигур: Осевая симметрия a

  • Слайд 16

    Центральная симметрия О

  • Слайд 17

    Алгоритм основных шагов по освоению понятия: - узнавание геометрической фигуры (определение, понятие); - нахождение неизвестных элементов. 3. Использование компьютерного изображения как средства активного диалога в работе с учащимися по освоению тем курса геометрии

  • Слайд 18

    4. Организация эффективнойработы учащихся по освоению теоремы: оказание помощи в обучении доказательств теорем; организация работы по закреплению этого доказательства.

  • Слайд 19

    Таким образом, в работе над теоремой учащимся трудно дается перевод ее словесной формулировки в символическую запись по обозначениям соответствующего чертежа. Компьютер может значительно облегчить эту работу. На экране монитора выводятся формулировка теоремы с пропусками, а школьникам предлагается дописать недостающие фрагменты формулировки. Аналогичное задание может быть дано на закрепление доказательства теоремы.

  • Слайд 20

    Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание. В …………………………треугольнике квадрат гипотенузы равен………………………………… …..........……. . Прямоугольником называется………………………, у которого все углы прямые. Если две противолежащие стороны четырехугольника ………………... и …………………..……, то такой четырехугольник – параллелограмм. прямоугольном сумме квадратов катетов. параллелограмм равны параллельны

  • Слайд 21

    В учебниках геометрии все теоремы предлагаются в готовом виде, а компьютер позволяет поставить каждого школьника в условия первооткрывателя теоремы. Например, тема «Сложение, вычитание векторов и умножение вектора на число» учащимся трудна для восприятия. В учебниках эти операции иллюстрируются чертежами, что затрудняет видение и усвоение учащимися алгоритма выполнения этих операций. Компьютер позволяет показать процедурный компонент этих операций, а не только результат.

  • Слайд 22

    Сложение векторов

    Правило треугольника: a b a + b a b a b Правило параллелограмма: a b a b a b a + b О О

  • Слайд 23

    Вычитание векторов

    1. a a a b b a a - b = + (- b) -b О a - b a 2. a a b b a - b О

  • Слайд 24

    Таким образом, один из способов решения проблемы отработки графических и вычислительных навыков учащихся при освоении содержания предмета геометрии является использование ИКТ на уроках геометрии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке