Содержание
-
Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс
Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна
-
4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5
-
Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
-
Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.
-
Степень числа. Квадрат и куб числа
-
-
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an– cтепень a– основание степени n– показатель степени
-
Назовите основание и показатели степени:
-
Учебник стр. 100№ 653 (1 столбик)
6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m =67, =255, =732, =114, =93, =m6
-
Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
-
Учебник, стр. 100, № 656
252 1002 103 113 123 153 =625 =10000 =1000 =1331 =1728 =3375
-
Найдите значение выражения№ 657 (1 столбик)
32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42= 162 21 81 41
-
Тест
I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение?а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3а)32 б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2 II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 103 а) 30, б)100, в)1000. 3. Вычислите: 62 а) 45, б)36, в) 63. 4. Найдите значение выражения: 32 + 5а) 14 б) 16 в)34
-
Ключ к тесту
Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а
-
Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)
-
Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.