Презентация на тему "Квадрат и куб числа" 5 класс

Презентация: Квадрат и куб числа
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Квадрат и куб числа" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квадрат и куб числа
    Слайд 1

    Квадрат и куб числа Шапирова ДаурешНурболатовна, учитель математики ГБОУ школа № 7 Красносельского района г. Санкт - Петербурга 2019

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Вычислите , соблюдая порядок действий

    а) 3+ 10∙2 - 16:4 б) 48:8 + 4∙5 - 12

  • Слайд 4

    Проверка результатов а) 3+ 10∙2 - 16:4 = 3 + 20 -4 = 19 б) 48:8 + 4∙5 - 12 = 6 + 20-12 = 14

  • Слайд 5

    Вычислите, упростив выражение: а) 5+5+5+5+5 б) 2+2-2+2-2+2-2 в) 2∙2∙2 г) 3∙3

  • Слайд 6

    Проверка результатов а) 5+5+5+5+5 = 5∙5 = 25 б) 2+2-2+2-2+2-2 = 2 в) 2∙2∙2 = 23 = 8 г) 3∙3= 32 =9

  • Слайд 7

    ТЕМА УРОКА: «Квадрат и куб числа»

  • Слайд 8

    Цели урока : - формирование понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа»; - формирование умений возводить в степень натуральное число; - формирование умений находить значения выражений, содержащих степень;

  • Слайд 9

    Ответьте на вопросы: 1.Чему равен квадрат чисел 11, 12? 2. Чему равен куб чисел 3, 5?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В понедельник я купался, (изображаем плавание.)А во вторник — рисовал. (изображаем рисование.)В среду долго умывался, (умываемся.)А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем.)Очень долго танцевал (Кружимся на месте.)А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши.)Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)".

  • Слайд 14

    Гимнастика для глаз

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Проверка задания № 653 а) 6 ∙6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6 = 67 б) 25∙ 25∙ 25∙ 25∙ 25 = 255 в) 73 ∙73 = 732 г) 11 ∙11∙ 11∙ 11 = 114 д) 9∙ 9∙ 9 = 93 е) m∙ m∙ m∙ m∙ m∙ m = m6

  • Слайд 17

    Проверка № 654: а) 75 = 7∙ 7∙ 7∙ 7∙ 7 б) 124 = 12 ∙12∙ 12∙ 12 в) 153 = 15∙ 15∙ 15 г) 10002 = 1000∙ 1000 д) 607 = 60 ∙60∙ 60∙ 60∙ 60∙ 60∙ 60 е) n9 = n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙

  • Слайд 18

    Проверка № 656: 25= 32 106 = 1000000 120 = 1 34 = 81 411 = 41 44 = 256

  • Слайд 19

    Проверка № 656: Пусть х - первое число, тогда 8х - второе число. Сумма двух чисел равна 549. Составим и решим уравнение: х + 8х = 549 9х = 549 х = 549:9 х = 61 Первое число 61, значит найдем второе число: 8х = 8 ∙61 = 488 ( или 549 - 61 =488) Ответ: 61, 488.

  • Слайд 20

    Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …

  • Слайд 21

    Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Старался Было скучно Было трудно

  • Слайд 22

    Домашнее задание: № 666, 668(1ст), 670, 672.

  • Слайд 23

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке