Содержание
-
-
Урок –клеточка педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
М.Н.Скаткин
-
«ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА»
Учитель математики Нохрина Ирина Александровна
-
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
1) пассивная - ученик – «объект» 2) активная - ученик – «субъект» 3) интерактивная - ученик = учитель /inter (взаимный), act (действовать)/
-
СУТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: вовлечение всех учащихся возможность рефлектировать исключено доминирование диалоговое обучение комфортная атмосфера обучение мыслить критически
-
ЗАДАЧИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: развитие коммуникативных умений и навыков; решение информационной задачи ; развитие общих учебных навыков и умений; обеспечение воспитательной задачи; снятие нервного напряжения, релаксация.
-
Заметь успех и оцени по заслугам
-
«Найди ошибку» «Разминка» Актуализация знаний
-
Объяснение нового материала ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: работа в парах или тройках групповая работа/ротационные группы
-
УГОЛ Угол-это геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, выходящих из одной точки
-
Этап закрепления знаний «Игра с числами» «Расшифруй слово» «Восстанови цепочку» Создание игровых ситуаций:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.