Содержание
-
1. Формирует самостоятельное мышление 2. Вооружает методами и способами самостоятельной работы 3. Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик” 4. Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса Технология развития критического мышления
-
Базовая модель технологии
1 Стадия опроса 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии
-
Прием «ЗХУ»
-
Прием «Свободная таблица»
-
Концептуальная таблица «Четырехугольники»
-
1. Кластеры могут стать ведущим приемом и на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом 2. Кластер - выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке 3. Рисуем модель : в центре – это тема, а вокруг нее крупные смысловые единицы Основные приемы технологии Кластер
-
Кластер
Многогранник Пирамида Грани Основание Ребра Вершины Правильная Неправильная Усеченная
-
Чтение текста с пометками: + я это знал, - я этого не знал, ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее. Составление таблицы, выписываются основные положения из текста Основные приемы технологии Инсерт
-
8 класс «Квадратные уравнения. Основные понятия»Технологическая карта урока
2. Стадия обсуждения Инсерт, кластер 3. Стадия рефлексии Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания 1. Стадия опроса
-
Стадия опроса
Работа с текстом Задание: 1. Из данных уравнений выберите квадратные 1)x2 – 4 =0; 2)x3-6x- 4=0; 3 ) x2 - 4=0; 4)5x=0; 5)2x2 – 5x -4=0; 6) 7– x2 + 3х=0. 2.Прочитайте п.24 стр.133 учебника, найдите определения полного и неполного квадратного уравнения приведенного и неприведенного квадратного уравнения корня квадратного уравнения 3. Изобразите информацию в виде графического приема
-
Проверка
1.Квадратные уравнения: 2.Вопросы классу: сформулируйте определение квадратного уравнения по каким признакам вы отнесли данные уравнения к квадратным назовите значения коэффициентов выбранных уравнений 1)x2 – 4 =0 5)2x2 – 5x -4=0 6) 7 – x2 + 3х=0
-
Стадия осмысления Приемы Инсерт, кластер
1 этап – систематизация, оформление в кластер 2 этап – нахождение взаимосвязей между ветвями. 3 этап - мозговой штурм (идеи решения неполных квадратных уравнений) , прием Инсерт Квадратные уравнения ax2+bx+c=0
-
Презентация кластера
Приведенные а=1 Полные а≠0,b≠0,c≠0 Квадратные уравнения ax2+bx+c=0 Неполные a≠0, b=0 или с =0 Неприведенные а≠1
-
Решение неполных квадратных уравнений
ax2=0 ax2- bx=0 ax2+c=0 Чтение текста с пометками: + я это знал - я этого не знал ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее
-
-
Стадия рефлексии (или размышления)
- Возвращение к таблице(ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали) - Выполнение практического задания - Определение способов применения этой информации на практике
-
Решение неполных квадратных уравнений
-
Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:
-
Приведенныеинеприведенные
Приведенные х2 + 3х- 1 = 0 2-5х+х²=0 Неприведенные 3х²+8х-7=0 - x2 – 3x+ 15 = 0
-
Полные и неполные
Полные 1) 3х²+8х-7=0 2) х2 + 3х+ 1 = 0 3) 7-5х+х²=0 4) 7х + 13 -6х²=0 5) 3х2 – 5х – 4 =0 6) - x2 – 3x+ 15 = 0 Неполные 1) 4х2 = 0 2) 196 –х2 = 0 3) х2 - 25x = 0 4) 16х2 – 9= 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0 6) x2 – 7x = 0
-
Проверка
1) 5х2 = 0 4) 16х2 – 4 = 0 2) 169 –х2 = 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0 3) х2 - 24x = 0 6) x2 – 5x = 0 1) 0, 2)-13; 13; 3) 0; 24; 4) 0,5; -0,5; 5) -10; 10 6) 0; 5
-
Итог урока:
“Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон. Что вы открыли для себя сегодня? Что вы узнали нового? Домашнее задание: п24; №24.4а), №24.8б), №24.9а), 24.12а), №24.16б), 24.18б), 24.20б)
-
Литература:
А.Г. Мордкович «Алгебра 8» учебник 1 часть А.Г. Мордкович «Алгебра 8»задачник 2 часть С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.