Презентация на тему "Технология развития критического мышления" 9 класс

Презентация: Технология развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология развития критического мышления" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления
    Слайд 1

    1. Формирует самостоятельное мышление 2. Вооружает методами и способами самостоятельной работы 3. Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик” 4. Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса   Технология развития критического мышления

  • Слайд 2

    Базовая модель технологии

    1 Стадия опроса 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии

  • Слайд 3

    Прием «ЗХУ»

  • Слайд 4

    Прием «Свободная таблица»

  • Слайд 5

    Концептуальная таблица «Четырехугольники»

  • Слайд 6

    1. Кластеры могут стать ведущим приемом и на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом 2. Кластер - выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке 3. Рисуем модель : в центре – это тема, а вокруг нее крупные смысловые единицы Основные приемы технологии Кластер

  • Слайд 7

    Кластер

    Многогранник Пирамида Грани Основание Ребра Вершины Правильная Неправильная Усеченная

  • Слайд 8

    Чтение текста с пометками:   + я это знал,   - я этого не знал,   ! это меня удивило   ? хотел бы узнать подробнее.  Составление таблицы, выписываются основные положения из текста Основные приемы технологии Инсерт

  • Слайд 9

    8 класс «Квадратные уравнения. Основные понятия»Технологическая карта урока

    2. Стадия обсуждения Инсерт, кластер 3. Стадия рефлексии Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания 1. Стадия опроса

  • Слайд 10

    Стадия опроса

    Работа с текстом Задание: 1. Из данных уравнений выберите квадратные 1)x2 – 4 =0; 2)x3-6x- 4=0; 3 ) x2 - 4=0; 4)5x=0; 5)2x2 – 5x -4=0; 6) 7– x2 + 3х=0. 2.Прочитайте п.24 стр.133 учебника, найдите определения полного и неполного квадратного уравнения приведенного и неприведенного квадратного уравнения корня квадратного уравнения 3. Изобразите информацию в виде графического приема

  • Слайд 11

    Проверка

    1.Квадратные уравнения: 2.Вопросы классу: сформулируйте определение квадратного уравнения по каким признакам вы отнесли данные уравнения к квадратным назовите значения коэффициентов выбранных уравнений 1)x2 – 4 =0 5)2x2 – 5x -4=0 6) 7 – x2 + 3х=0

  • Слайд 12

    Стадия осмысления Приемы Инсерт, кластер

    1 этап – систематизация, оформление в кластер 2 этап – нахождение взаимосвязей между ветвями. 3 этап - мозговой штурм (идеи решения неполных квадратных уравнений) , прием Инсерт Квадратные уравнения ax2+bx+c=0

  • Слайд 13

    Презентация кластера

    Приведенные а=1 Полные а≠0,b≠0,c≠0 Квадратные уравнения ax2+bx+c=0 Неполные a≠0, b=0 или с =0 Неприведенные а≠1

  • Слайд 14

    Решение неполных квадратных уравнений

    ax2=0 ax2- bx=0 ax2+c=0 Чтение текста с пометками:   + я это знал   - я этого не знал   ! это меня удивило   ? хотел бы узнать подробнее

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Стадия рефлексии (или размышления)

    - Возвращение к таблице(ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали) - Выполнение практического задания - Определение способов применения этой информации на практике

  • Слайд 17

    Решение неполных квадратных уравнений

  • Слайд 18

    Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:

  • Слайд 19

    Приведенныеинеприведенные

    Приведенные х2 + 3х- 1 = 0 2-5х+х²=0 Неприведенные 3х²+8х-7=0 - x2 – 3x+ 15 = 0

  • Слайд 20

    Полные и неполные

    Полные 1) 3х²+8х-7=0 2) х2 + 3х+ 1 = 0 3) 7-5х+х²=0 4) 7х + 13 -6х²=0 5) 3х2 – 5х – 4 =0 6) - x2 – 3x+ 15 = 0 Неполные 1) 4х2 = 0 2) 196 –х2 = 0 3) х2 - 25x = 0 4) 16х2 – 9= 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0 6) x2 – 7x = 0

  • Слайд 21

    Проверка

    1) 5х2 = 0 4) 16х2 – 4 = 0 2) 169 –х2 = 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0 3) х2 - 24x = 0 6) x2 – 5x = 0 1) 0, 2)-13; 13; 3) 0; 24; 4) 0,5; -0,5; 5) -10; 10 6) 0; 5

  • Слайд 22

    Итог урока:

    “Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон. Что вы открыли для себя сегодня? Что вы узнали нового? Домашнее задание: п24; №24.4а), №24.8б), №24.9а), 24.12а), №24.16б), 24.18б), 24.20б)    

  • Слайд 23

    Литература:

    А.Г. Мордкович «Алгебра 8» учебник 1 часть А.Г. Мордкович «Алгебра 8»задачник 2 часть С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке