Содержание
-
ГБОУ «ШКОЛА № 2 Г.О. ТОРЕЗ» Нетрадиционный урок
Подготовила учитель математики Ким АлесяАнатольевна
-
Преодоление снижения интереса обучающихся к учебным занятиям через проведение нетрадиционных уроков
проведение учебных занятий в НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАХ снижение интереса к обучению у детей
-
Нетрадиционный урок
стимулирует активность; повышает мотивацию к обучению; создает условия для более глубокого изучения материала; создает условия для повышения уровня сложности в обучении; требует серьезной подготовки и проявления организаторских способностей педагога; является показателем уровня развития отношений между педагогом и обучающимися.
-
наличие творческой деятельности наличие проблемы и организация поиска путей и вариантов ее решения наличие необычных элементов, условий работы наличие ситуаций, в которых учащиеся активно воспроизводят, используют полученные знания Особенности нетрадиционного урока
-
Использование возможностей современных технологий в школе способствует: активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов; развитию навыков самообразования и самоконтроля; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникационной компетенции;
-
-
Использование программы MicrosoftMouseMischief (“Несколько мышей”)
-
Режимвоспроизведенияпоказаслайдов: шаг1
Необходимо указать, какая мышь является вашей, при этом ваш указатель мыши примет вид оранжевой стрелки.* При каждом воспроизведении презентации необходимо выполнить несколько шагов для обеспечения возможности участия учащихся. *Если в наличиитолькооднамышь, и требуетсяпроверитьпрезентациюпередначаломурока, используйтедлявыполненияролипреподавателяклавиатуру. Нажмитеклавишу F7 приотображенииэтойстраницы в режимевоспроизведенияпоказаслайдов.
-
Определите, действуютлиучащиеся в командахилииндивидуально. Надстройка Mouse Mischief предназначенадлявзаимодействияучащихся, а недляполучениявысокихоценок. Режимвоспроизведенияпоказаслайдов: шаг 2
-
ЕсливыбранКомандныйрежим, дляприсоединения к командеучащиесящелкаютсоответствующийрисунок. Рисункинаэтойстраницепредставляюткоманды. Режимвоспроизведенияпоказаслайдов: шаг 3a
-
ЕсливыбранИндивидуальныйрежим,дляучастия в действиикаждыйучащийсящелкает в прямоугольнике. Накаждомслайде с поддержкойнесколькихмышейучащиесяиспользуютсобственныемышидлявыборасобственныхответовнаодин и тотжевопрос. Режимвоспроизведенияпоказаслайдов: шаг 3b
-
Верно ли, что: Через две точки можно провести одну прямую.
-
Число 123456789 делится на 9?
-
Какой угол изображен на рисунке ? прямой тупой развернутый острый
-
Определите вид треугольника остроугольный прямоугольный тупоугольный
-
Найдите выход из лабиринта, перемещаясь от большего числа к меньшему
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.