Презентация на тему "Пирамида"

Презентация: Пирамида
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пирамида"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пирамида
    Слайд 1

    Тема:ПИРАМИДА

  • Слайд 2

    Цель изучения темы:

    овладение системой математических знаний иумений, необходимых для применения в практической деятельности

  • Слайд 3

    Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности: ясность и точность мыли, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений

  • Слайд 4

    воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса

  • Слайд 5

    В ходе ее достижения решаются задачи:

    изучение свойств пространственных тел формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

  • Слайд 6

    Содержание темы по учебнику «Геометрия, 10-11 », автор Л.С. Атанасян.

  • Слайд 7

    Место в учебнике

    Глава 4. Многогранники (18 часов) Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники

  • Слайд 8

    Методы и приемы, используемые при обучении темы:

    принципы технологии уровневой дифференциации; подача материала блоками; объяснительно-иллюстративный; обучение с применением опорных схем;

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Требования к уровню подготовки обучающихся

  • Слайд 11

    Тема: Пирамида

    Знать: понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды. Уметь: решать задачи по теме.

  • Слайд 12

    Тема: Правильная пирамида

    Знать: понятия правильной пирамиды и ее элементов; теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды с доказательством. Уметь: решать задачи по теме.

  • Слайд 13

    Тема: Усечённая пирамида

    Знать: понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме

  • Слайд 14

    Обобщающий урок по теме: Пирамида. Решение задач.

    Знать: понятия пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды и их элементов; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды Уметь: решать задачи по теме.

  • Слайд 15

    Вопросы, связанные с изучением курса планиметрии:

  • Слайд 16

    При изучении понятия правильной пирамиды целесообразно вспомнить, какой многоугольник называется правильным? Высота проецируется в центр основания многогранника. Что называется центром основания многогранника? Что будет являться центром треугольника? квадрата? параллелограмма? Вспоминаем площади многоугольников. Это понадобится нам при нахождении площади поверхностей пирамиды

  • Слайд 17

    Цель связи темы с курсом планиметрии:

  • Слайд 18

    Развить пространственное воображение школьников; Учиться использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; Ввести понятие пирамиды, правильной пирамиды, апофемы, усеченной пирамиды, площадей полной и боковой поверхностей. Вывести формулы площадей полной и боковой поверхностей.

  • Слайд 19

    Уметь изображать пирамиду, правильную пирамиду, усеченную пирамиду. Отличать правильную пирамиду от тетраэдра. Анализировать взаимное расположение объектов в пространстве Закрепить навыки решения задач о пирамидах. Формировать умения осуществлять самоконтроль в процессе самостоятельной работы

  • Слайд 20

    Урок

    Тип урока: урок обобщения и систематизации. Вид урока: урок-практикум. Метод проведения урока: частично-поисковый.

  • Слайд 21

    Структура урока:

    Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Практическое применение пирамиды. Самостоятельная работа. Подведение итогов урока.

  • Слайд 22

    Актуализация опорных знаний

  • Слайд 23

    Практическое применение пирамиды

  • Слайд 24

    Любителям географии

  • Слайд 25

    Слово химикам

  • Слайд 26

    Слово физикам

  • Слайд 27

    Слово будущим инжерерам

  • Слайд 28

    Слово будущим архитекторам

  • Слайд 29

    Заполни таблицу

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Контрольная работа

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Критерии и нормы оценки контрольной работ по математике

    При оценке письменных работ по математике «грубой» ошибкой следует считать: неверное выполнение вычислений в следствие неточного применения правил, неправильное решение задачи (неправильный выбор или пропуск действий,выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение постороннихили потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

  • Слайд 35

    Не грубыми ошибками считаются ошибки, допущенные в процессе списываниячисловых данных (искажения, замена), знаков арифметических действия, нарушения в формулировке вопроса (ответа), правильность расположения записей, чертежей, небольшая неточность в измерении и черчении. Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе.Исключения составляют случаи написания этих слов и словосочетаний, которыеиспользуются на уроке математики (названия компонентов и результатов действий,величин и т.д.).

  • Слайд 36

    Оценивание к/р по решению задач.

    Оценка «5» ставится за работу, написанную без ошибок. Оценка «4» ставится, если в работе имеется 2-3 негрубые ошибки. Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная, илирешена одна из двух составных задач, хотя бы с негрубыми ошибками, правильновыполнена большая часть других заданий. Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить исделано менее половины других заданий. Оценка «1» ставится, если не приступал к решению задач и не выполнил другихзаданий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке