Содержание
-
Тема урока
Квадратичная функция и ее график
-
Цели и задачи урока
Повторить и систематизировать свойства квадратичной функции. Решать тестовые задачи по данной теме в рамках подготовки к ГИА. Способствовать формированию навыков самоконтроля и самооценки , умения работать самостоятельно в заданном темпе. Развивать коммуникативные навыки – взаимопомощь, взаимопроверку.
-
-
-
-
-
-
-
-
По графику найдите значения х, при которых значения функции у=х2 - 5х + 6 положительны; отрицательны; равны нулю. Найдите промежутки возрастания и убывания функции. Ответ: значения функции положительны при x>3 и x
-
Подумай…
1. Найдите координаты вершины параболы у=х2-4х+4 Ответ: (2;0) Найдите нули квадратичной функции у=х2+х-2 Ответ: -2; 1; Не производя построение графика, опреде- лите, наибольшее или наименьшее значение принимает квадратичная функция У=2-5х-3х2 Ответ: наибольшее
-
Найдите координаты точек пересечения параболыу = х2 + х - 12 с осями координат
(-4;0), (3;0) (0;-12)
-
Не строя график функции, у = х2 – 4х + 6, найти ее наибольшее или наименьшее значение.
Наименьшее значение функции равно 2.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.