Презентация на тему "Биквадратные уравнения" 8 класс

Презентация: Биквадратные уравнения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Биквадратные уравнения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Биквадратные уравнения
    Слайд 1

    Тема урока: «Биквадратные уравнения».

    8 класс

  • Слайд 2

    План урока:

    Проверка домашнего задания. Устная работа. Устный счет (тест). Введение нового материала. Закрепление нового материала: Решение заданий на доске; Самостоятельная работа. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание. Рефлексия.

  • Слайд 3

    1. Проверка домашнего задания.

    №549 (2,4) №533 (2,4) 2) x2+3x-88=0 x2+3x-108=0 x1=-12; x2=9 Ответ: -12;9. 4) x2+3x-88=-70 x2+3x-18=0 x1=-6; x2=3 Ответ: -6;3. 2) x2-10x+16; x2-10x+16=0 x2-10x+16=(x-8)(x-2) Ответ: (х-8)(х-2). 4) 2x2-3x-2; 2x2-3x-2=0 D=25>0, 2 корня x1=2; x2=-0,5 2x2-3x-2=2(x-2)(x+0,5)=(x-2)(2x+1) Ответ: (х-2)(2х+1). Оценка за Д.З.: 6 примеров – «5»; 5 примеров – «4»; 4 примера – «3»;

  • Слайд 4

    2. Устная работа. 1) x2=9; 2) 10x2+5x-0,6=0; 3) x2-2x+9=0; 4) x2-3=0; 5) 7x2+8x+1=0; 6) z2+25=0; 7) 5x2-3x=0; 8) y2-28y+192=0 1) Какие виды квадратных уравнений представлены на экране? 2) Какими способами или с помощью каких формул можно решать данные квадратные уравнения? 3) Не решая уравнения, определите, сколько корней оно имеет?

  • Слайд 5

    3. Устный счет. Продолжаем выполнять упражнения из теста по вариантам на время (дается 2 минуты). Затем в парах проверяем результаты друг у друга и сдаем листы на проверку учителю. На выполнение всей работы дается 4 минут.

  • Слайд 6

    4. Новый материал. Биквадратные уравнения. Би…- часть сложных слов, обозначающая: состоящий из двух частей, имеющий два признака, взятый дважды и т.п.

  • Слайд 7

    Биссектриса угла (bis – дважды и seco - рассекаю) – луч, исходящий из вершины угла и делящий его пополам. Биатлон (bi… и athlon - состязание) – зимний вид спорта, лыжная гонка со стрельбой из винтовки на определенных рубежах. Бинокль (bini – пара и oculus - глаз) – оптический прибор для рассматривания удаленных предметов обоими глазами.

  • Слайд 8

    Биквадратные уравнения. Квадратные уравнения. ax2+bx+c=0 , a≠0 a(x2)2+b(x)2+c=0 , a≠0 ax4+bx2+c=0 , a≠0

  • Слайд 9

    Решение биквадратных уравнений: ax4+bx2+c=0 , a≠0 Пусть х2=t, t≥0 * at2+bt+c=0 t1=… t2=… Обратная замена.

  • Слайд 10

    5. Закрепление нового материала. Решите биквадратные уравнения: 1) x4-7x2+12=0; 2) 9x4+5x2-4=0; 3) 1-4z4=0; 4) 0,1y4-1,6y2=0 Дополнительное задание: 5) (x-1)4-5(x-1)2+4=0 1 вариант 6) (x+5)4+8(x+5)2-9=02 вариант Сколько действительных корней может иметь биквадратное уравнение?

  • Слайд 11

    6. Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант 1) 4x4-37x2+9=0; 1) 9x4-10x2+16=0; 2) x4+5x2+9=0; 2) x4+15x2-16=0; 3) 6,3x2-0,7x4=0; 3) x4-3x2+9=0; 4) x4+5x2+9=0; 4) 8y2+0,4y4=0; 5) y4-8 =0; 5) x4- =0; Дополнительно: 6)* (x-1)4-5(x-1)2+4=0 6)* (x+5)4+8(x+5)2-9=0

  • Слайд 12

    6. Ответы к самостоятельной работе. 1 вариант 2 вариант 1) 4x4-37x2+9=0; ±3;±0,51) 9x4-10x2+16=0; ±2; ±2/3 2) x4+5x2+9=0; ± 3 2) x4+15x2-16=0; ±1 3) 6,3x2-0,7x4=0; ±3;0 3) x4-3x2+9=0; нет 4) x4+5x2+9=0; нет 4) 8y2+0,4y4=0; 0 5) y4-8 =0; ±√75) x4- =0; ±1,5 6)* (x-1)4-5(x-1)2+4=0 6)* (x+5)4+8(x+5)2-9=0 -1;0;2;3 -6;-4

  • Слайд 13

    (x-1)4-5(x-1)2+4=0 Пусть (x-1)2=t, t≥0* t2-5t+4=0 t1=4 t2=1 (x-1)2=4 (x-1)2=1 x-1=2; x-1=-2; x-1=1; x-1=-1 x=3 x=-1 x=2 x=0 Ответ: -1;0;2;3 (x+5)4+8(x+5)2-9=0 Пусть (x+5)2=t, t≥0* t2+8t+4=0 t1=1 t2=-9 (x+5)2=1 x+5=1; x+5=-1 x=-4 x=-6 Ответ: -6;-4. не уд. усл. * 1 вариант 2 вариант Решение дополнительного задания.

  • Слайд 14

    7. Домашнее задание: 1) обязательное задание а)найдите слова, начинающие с «би»; б) №468(2,4) №469(2,4) №472 – Имеет ли действительные корни уравнение? №547(2,4) 2) дополнительное задание (x-1)4-5(x-1)2+4=0 1 вариант (x+5)4+8(x+5)2-9=02 вариант

  • Слайд 15

    Спасибо за урок!

  • Слайд 16

    Внимание!!!

    Ребята, наш урок завершен. Перед уходом из кабинета прошу поставить вашу подпись на листочках с изображением горы знаний рядом с красной, синей, зеленой или белой зоной в зависимости от того, насколько интересен и понятен вам был сегодняшний урок. красной синей зеленой белой

  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке