Содержание
-
Центральные и вписанные углы
Корсакова А.В., учитель математики
-
Цели урока
повторить определения касательной, видов углов, закрепить знания по теме, научить поиску решения нестандартных задач; активизировать самостоятельность и познавательную деятельность обучающихся, научить применять полученные знания на практике.
-
Теоретическая разминка дайте определение окружности. что называется хордой какой отрезок является радиусом окружности. каково может быть взаимное расположение прямой и окружности. какая прямая называется касательной сформулируйте свойство касательной какой угол называется центральным чему равна градусная мера дуги. какой угол называется вписанным. сформулируйте теорему о вписанном угле. какие следствия из него знаете. чему равен угол между касательной и хордой, проходящей через точку касания. сформулируйте теорему о двух пересекающихся хордах. сформулируйте теорему о квадрате касательной.
-
Тест «Верите ли вы, что…»
Ответы: 1 вариант. - - + + + - - - + + - 2 вариант. - + + - + + - + - - +
-
Устная работа по готовым чертежам
1) Найти ОА. 2) ОА=5, найти ОВ. 3) АВ =12, ОВ = 13 ; найти ОА. №1
-
1) Найти угол АВС. 2) Найти угол АВС. 3) Найти углы А и С. №2
-
1) Найти углы АОD и ACD. 2) Найти угол АВС. 3) Найти угол ВСD. №3
-
1) Найти DE. 2) Найти CD. №4
-
Найдите сумму углов пятиконечной звезды, вписанной в окружность. (Рис. 1) Задача:
-
Способы решения:
I способ: Когда вершины пятиугольной звезды делят окружность на равные дуги, задача решается очень просто; 360о/5/2*5=180о. II способ: Угол AMR – внешний угол треугольника MCE, поэтому
-
Формируемые УУД
Коммуникативные (умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами) Познавательные (умение находить ответы на вопросы используя полученную информацию) Регулятивные (разработка плана решения задачи)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.