Презентация на тему "Умножение и деление десятичных дробей"

Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Умножение и деление десятичных дробей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
    Слайд 1

    Умножение и деление десятичных дробей

    5 класс Учитель: Эпп Юлия Александровна МБОУ «Красноглинная ООШ №7» Тема урока

  • Слайд 2

    Цели урока: Повторять и закреплять изученный материал; Развивать умение умножать и делить десятичные дроби; Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу

  • Слайд 3

    Домашнее задание

    Решить № 1492 (в, г), № 1493 Пройти тест по десятичным дробям в дневник. ру

  • Слайд 4

    Устный счёт

  • Слайд 5

    Расшифруй слово

    7,02 ∙ 10 = 670 : 100 = 3,6 3 = 34,06 : 0,1 = 0,34 ∙ 100 = 0,067 : 0,01 = 0,004 6 =     К = 70, 2 И= 6,7 Г=10,8 А= 340, 6 Л=34 Я=0,024

  • Слайд 6

    «Колбасное дерево»-- кигалия

  • Слайд 7

    Плоды этого дерева используют для производства лекарств и красок

  • Слайд 8

    Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкинурасставить правильно запятую

    0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016 0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2 0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8  

  • Слайд 9

    № 1465(б)

    (4,75 – 2 ) : 0,8 = (4,75 – 2, 125 ) : 0,8 = Решение.   1)17 8 16 2,125 10 - 8 20 -16 40 -40 0 2) 4,750 -2,125 2,625 3)2,6,25 0,8, -2 4 3, 28625 22 - 16 45 -40 50 -48 20 - 16 40 -40 0

  • Слайд 10

    Показать (4) Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого. В А в 1,3 км ч раза   4,6 км ? 0,8 ч Решим задачу

  • Слайд 11

    Физкультминуткадесятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете,натуральное число – поднимаете руки вверх

    0,9   1 5,67 90 456,2   23   46,88 .  

  • Слайд 12

    Работа в парах а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …; в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …; г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;… (+0,6 : 3,6; 4,2 ) (-0,7: 6,8; 6,1) (2: 14,4; 28,8)   .(+1; +0,7: 4,2; 2,8)

  • Слайд 13

    Самостоятельная работа Вариант IВариант II 1,53  8,3 = 1,26  8,4 = 636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 = 35  0,001 = 48  0,01 = Дополнительно 17,3  0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24  4,2 =

  • Слайд 14

    Правильные ответы

    Вариант I Вариант II (12,699) (10,584) (5300) (243) (0,035) (0,48) Дополнительно (14,7685) ; (22,192)

  • Слайд 15

    Итог урока Выберите «А я принимал участие в строительстве храма науки». «Целый день возил эти проклятые камни». «А я добросовестно выполнил свою работу».

  • Слайд 16

    Спасибо за урок !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке