Содержание
-
Умножение и деление десятичных дробей
5 класс Учитель: Эпп Юлия Александровна МБОУ «Красноглинная ООШ №7» Тема урока
-
Цели урока: Повторять и закреплять изученный материал; Развивать умение умножать и делить десятичные дроби; Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу
-
Домашнее задание
Решить № 1492 (в, г), № 1493 Пройти тест по десятичным дробям в дневник. ру
-
Устный счёт
-
Расшифруй слово
7,02 ∙ 10 = 670 : 100 = 3,6 3 = 34,06 : 0,1 = 0,34 ∙ 100 = 0,067 : 0,01 = 0,004 6 = К = 70, 2 И= 6,7 Г=10,8 А= 340, 6 Л=34 Я=0,024
-
«Колбасное дерево»-- кигалия
-
Плоды этого дерева используют для производства лекарств и красок
-
Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкинурасставить правильно запятую
0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016 0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2 0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8
-
№ 1465(б)
(4,75 – 2 ) : 0,8 = (4,75 – 2, 125 ) : 0,8 = Решение. 1)17 8 16 2,125 10 - 8 20 -16 40 -40 0 2) 4,750 -2,125 2,625 3)2,6,25 0,8, -2 4 3, 28625 22 - 16 45 -40 50 -48 20 - 16 40 -40 0
-
Показать (4) Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого. В А в 1,3 км ч раза 4,6 км ? 0,8 ч Решим задачу
-
Физкультминуткадесятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете,натуральное число – поднимаете руки вверх
0,9 1 5,67 90 456,2 23 46,88 .
-
Работа в парах а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …; в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …; г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;… (+0,6 : 3,6; 4,2 ) (-0,7: 6,8; 6,1) (2: 14,4; 28,8) .(+1; +0,7: 4,2; 2,8)
-
Самостоятельная работа Вариант IВариант II 1,53 8,3 = 1,26 8,4 = 636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 = 35 0,001 = 48 0,01 = Дополнительно 17,3 0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24 4,2 =
-
Правильные ответы
Вариант I Вариант II (12,699) (10,584) (5300) (243) (0,035) (0,48) Дополнительно (14,7685) ; (22,192)
-
Итог урока Выберите «А я принимал участие в строительстве храма науки». «Целый день возил эти проклятые камни». «А я добросовестно выполнил свою работу».
-
Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.