Содержание
-
Михаил ВасильевичЛомоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». Г. Севастополь, ГБОУ СОШ №29, Лубова О.В.
-
Дайте определение степени числа с натуральным показателем
Степенью числа а с натуральным показателем n>1называют произведение nмножителей, каждый из которых равен а.
-
Представитьв виде степени:
3 · 3 · 3 · 3 · 3 =35 (а – в) (а – в) (а – в) = (а – в)3 а · а · а · а · в · в = а4 · в2
-
Назовите основание и показатель степени:
(0,5)2
-
Вычислите:
102 = - = - = 100 = 0 010 = 1 14 (22)2 = 16
-
Найдите ошибки в записях:
б) (-3)2 = -9 в) 6 · 6 · 6 = 63 а) 5 · 5 · 5 · 5 · 5 · 5 = 65 г) 71 = 1 д) (-2)(-2)(-2)(-2) = (-2)4 е) 07 = 0 56 9 7
-
Тема урока:
Умножение и деление степеней с натуральными показателями
-
an· am = an+m an: am = an-m , n>m, a≠ 0
-
У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные знаки – иероглифы для немногих математических понятий. Однако лишь в «Арифметике » Диофанта (3в) встречаются зачатки алгебраической буквенной символики.
-
М. Штифель писал ААА вместо А3 Виет применял сокращения: N– для первой степени, Q– для второй степени, C – для третьей, QQ – для четвертой и т. д. Английский математик начала 17в Т. Гарриотписал аааавместо а4 Современная запись степени была введена Декартом.
-
1С – 8Q + 16 N X3 – 8 X2 + 16X
-
Работа в классе: №160, 162, 167, 168
-
Домашнее задание: § 10, св-ва1,2 Iуровень №161, 166 IIуровень №161, 166, 169
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.