Содержание
-
Разработка урока по теме:«Умножение многочленов»Алгебра 7 класс
Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ №14 г Томск
-
Цели урока:Обучить приёму умножения многочленовРазвить понятие многообразия способов их умноженияВоспитать способность выделять среди множестваматематических моделей умножение многочленов
-
План урока:
1.Итоги домашней работы.а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки 7x-14x²=□□(1-2x) 16y³-12y²=□□(4y-3) 18ab³-9b=□□(2a-1b) в)Запишите в пустые скобки степень числа и выполните действия (5³·25):5=5³·( )²:5 2·8/4=2·2³/() Прочитать только многочлены 56x ; 2ab-c; 0,6; 7(x-z); 15·ab³c³
-
2.Изложение нового материала
Рассмотрим примеры: 10·10=100 (1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100 (3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100, Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов: (a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и (c+d)-многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке
-
На доске записаны произведения многочленов, подойти и показать с помощью стрелочек, как умножать каждый член первой скобочки на каждый член во второй скобочке по образцу.
(2x+3)∙(x+5y) (a+b)∙(a-c) (4y-5x)∙(5y+4) (x+8)∙(y-1) (b-3)∙(a-2) (-a+y)∙(-1-y) Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем «+» на «-».
-
Рассмотрим задачу на площадь
Обозначим площадь через S S=(a+b)∙(a+c) Этот рисунок определяет геометрический смысл умножения многочлена на многочлен
-
3.Закрепление урока. тест.
Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов. В 2a²-7a-4 (a-4)∙(a+1) □ Р 6y²+y-2 (2y-1)∙(3y+2) □ Т -15x²+29x-12 (x+6)∙(x+5) □ И x²+11x+30 (a-4)∙(2a+1) □ П a²-3a-4 (2-y)∙(y-8) □ Е -y²+10y-16 (5x-3)∙(4-3x)□ Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.
-
4.Домашнее задание:
Алгебра-7,№№727(a, b,в) Выучить правило на стр,124 Переписать в тетрадь пример№1 на стр 124.
-
Итоги урока:
Учащиеся, работавшие в течение всего урока в тетради, записавшие весь теоретический и практический материал в журнал получают оценку: «удовлетворительно». Те учащиеся, кто работая в тетради вместе со всеми, и отвечал правильно на вопросы учителя, в журнал получили оценку «хорошо»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.