Содержание
-
Решение уравнений
«В математике нет символов для неясных мыслей». Анри Пуанкаре Учитель математики МОУ « СОШ № 42» г. Воркуты Эркенова Г.Б.
-
Цели и задачи.
1. Повторить правила нахождения компонентов сложения и вычитания. 2. Научиться применять эти правила для решения уравнений. 3. Проверить как усвоен материал на уроке. 4. Познакомиться с великим математиком. 5. Аккуратно вести записи в тетради. 6. Внимательно слушать и запоминать новые сведения. 7.!»
-
Уравнение - это равенство, содержащее, букву, значение которой надо найти.
Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения Решить уравнение-значит найти все его корни (или убедиться, что уравнение не имеет корней).
-
Мухаммед Аль-Хорезми около 783 - около 850
Написал трактат о решении уравнений «Китаб аль-джебр валь-мукабала». С течением времени «аль-джебр» сократили до «алгебры». Аль-Хорезми назвал неизвестное «корнем» Имя автора, в латинизированной форме (Algorismus, Algorithmus), отсюда берёт начало современный термин алгоритм.
-
Как найти неизвестное слагаемое? а + х=b х + а=b Х= b - а Решите устно Х+34=108 а+85=205 64+у=81 55+к=94 74 120 39 17
-
Как найти неизвестное уменьшаемое? Решите устно х-33=15 у-57=16 z-13=0 а-79=18 х – b= а х= а + b 73 48 13 97
-
а – х = в х = а - в Решите устно 64-у=0 29-z=18 42-х=36 100-b=56 64 11 44 6
-
40 – (х+2)=10 17+ (у – 5) =47 (х – 12)+19=19. 18 – (у – 23) =18 (158 – у)-103=15 409 – (b+109)=202 21+(16+х)=56 (у+14) + 59=90 Назовите слагаемые в уравнениях Назовите уменьшаемое и вычитаемое в уравнениях (у+14) – 89=90
-
Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали. М О Л О Д Ц Ы Физкультминутка
-
Запишите уравнения, вставляя пропущенные знаки и числа 17+ (у – 5) =47 У – 5 = 47 - ___ У = ___ + ____ У = ____ (у+14) – 89=90 у + 14 = 90 * 89 у = ___* 14 У = _____ Решение У-5=47-17 у + 14 = 90 + 89 у – 5 = 30 у + 14 = 169 У = 30 + 5 у = 169 - 14 У = 35 у = 155
-
Решите уравнения
Самостоятельная работа Вариант 2 1) 87-х=39 2) у+24=43 3) (38+р)-18=31 4) 604+(356-z)=887 Вариант 1 у-27=45 37+z=64 63-(25+х)=26 (р-653)+308=417
-
Проверьте себя!
Вариант 1 У=72 Z=27 Х=12 Р=762 Вариант 2 Х=48 У=19 Р=11 Z=73
-
Домашнее задание
Повторить: правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Выполнить по учебнику: №
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.