Содержание
-
Добрый день !
-
Устные упражнения: 1. Найдите: а) б) в) г)
-
Устные упражнения: 2. Решите уравнения: х5 -32=0; х6 = 64; х3 =-4; х4 =-10; х=2 х=±2 нет корней
-
Устные упражнения: 3. Решите уравнения: а) ; б) ; в) ; г) ; х=1 нет корней х=49 х=-0,216
-
Устные упражнения: 4. Какие из чисел -1; 0; 1; являются решениями уравнения 9х2 – 10х + 1 = 0
-
Устные упражнения: 5. Определить вид уравнения: а) 2х – 7 = 0; б) 3х2 +5х – 10 = 0; в) г) sin x + sin 2x = 0; д) линейное квадратное дробно-рациональное тригонометрическое
-
Иррациональные уравнения урок алгебры и начала анализа в 11 классе по учебнику А.Н.Колмогорова, 2007 г.
-
ввести понятие иррационального уравнения; рассмотреть методы решения иррациональных уравнений. Цели урока:
-
Иррациональные уравнения (используем единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов)
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Примем царственную позу, добиваясь хорошей осанки. Три раза вдохнём. Массажируем кончики пальцев каждой руки. Поставьте указательный палец на точку между бровями и массажируйте три раза.
-
Работа с учебником Алгебра и начала анализа 10 -11, А.Н.Колмогоров, 2007г. № 417(б) № 419(б) № 418(б)
-
Иррациональные уравнения (модули 9, 10)
-
Задание на дом: № 417(в,г), № 418(в,г), № 419(в,г)
-
Итог урока: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Алгоритм решения иррациональных уравнений.
-
До свидания!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.