Презентация на тему "УРОК ГЕОМЕТРИИ: "Сумма углов треугольника" 7 класс"

Презентация: УРОК ГЕОМЕТРИИ: "Сумма углов треугольника" 7 класс
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "УРОК ГЕОМЕТРИИ: "Сумма углов треугольника" 7 класс" по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УРОК ГЕОМЕТРИИ: "Сумма углов треугольника" 7 класс
    Слайд 1

    УРОК ГЕОМЕТРИИ 

    Учитель математики Игнатьева С.И.

  • Слайд 2

    Работа с чертежами Если знаешь что-нибудь лучше, поделись; Если нет, у нас научись Гораций

    67° 68° 112° М N K Р 1 2 3 4 5 60° 80° А В С D

  • Слайд 3

    Историческая справка

    Древнегреческий учёный Папп во II половине III века до н.э. использовал для обозначения параллельных прямых знак «=». Впоследствии и по сей день этот знак применяется в математике как знак равенства с подачи английского математика и экономиста Рикардо (1510-1558гг). При этом учёный достаточно логично обосновал свой выбор. Вот что он писал: «Никакие два предмета не могут в большей степени быть равными между собой, как две параллельные прямые» . Символ же параллельности известный нам, т. е. знак «׀׀» стали использовать лишь в конце 17века, его ввёл примерно в 1627г Уильям Отред - английский математик и один из создателей современной математической символики

  • Слайд 4

    Проектная деятельность

    Гипотеза:сумма углов треугольника равна 180° Дополнительное оборудование 1 группа - три разноцветные бумажные модели равных треугольников, клей, лист А4 2 группа – пластмассовую модель треугольника, маркер,лист А4 3 группа – бумажную модель треугольника, ножницы, клей, лист А4 1 2 3 4 5 60° 80° 40°

  • Слайд 5

    Защита проектов

    При выполнении проекта вы должны: определить цели и задачи проекта, его актуальность; доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу; представить результат проекта; записать математические модели; защитить проект

  • Слайд 6

    Доказательство теоремы

    3 4 В А С D А В С 5 3 4 1 2 1 2 D

  • Слайд 7

    Решение задачМало знать,надо применять во благоГёте

    А В С В М

  • Слайд 8

    В треугольнике углы как не черти, Как бы ни были они малы иль велики. Всё их сумма не меняется: 180° равняется А В С

  • Слайд 9

    Домашнее задание

    п 30, По чертежу доказать теорему о сумме углов треугольника № 223(а-в) , № 228а 5 4 3 2 1 А В С D

  • Слайд 10

    Решение задачпо рисунку найдите

    М N О K 2 1 35°

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке