Содержание
-
УРОК ГЕОМЕТРИИ
Учитель математики Игнатьева С.И.
-
Работа с чертежами Если знаешь что-нибудь лучше, поделись; Если нет, у нас научись Гораций
67° 68° 112° М N K Р 1 2 3 4 5 60° 80° А В С D
-
Историческая справка
Древнегреческий учёный Папп во II половине III века до н.э. использовал для обозначения параллельных прямых знак «=». Впоследствии и по сей день этот знак применяется в математике как знак равенства с подачи английского математика и экономиста Рикардо (1510-1558гг). При этом учёный достаточно логично обосновал свой выбор. Вот что он писал: «Никакие два предмета не могут в большей степени быть равными между собой, как две параллельные прямые» . Символ же параллельности известный нам, т. е. знак «׀׀» стали использовать лишь в конце 17века, его ввёл примерно в 1627г Уильям Отред - английский математик и один из создателей современной математической символики
-
Проектная деятельность
Гипотеза:сумма углов треугольника равна 180° Дополнительное оборудование 1 группа - три разноцветные бумажные модели равных треугольников, клей, лист А4 2 группа – пластмассовую модель треугольника, маркер,лист А4 3 группа – бумажную модель треугольника, ножницы, клей, лист А4 1 2 3 4 5 60° 80° 40°
-
Защита проектов
При выполнении проекта вы должны: определить цели и задачи проекта, его актуальность; доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу; представить результат проекта; записать математические модели; защитить проект
-
Доказательство теоремы
3 4 В А С D А В С 5 3 4 1 2 1 2 D
-
Решение задачМало знать,надо применять во благоГёте
А В С В М
-
В треугольнике углы как не черти, Как бы ни были они малы иль велики. Всё их сумма не меняется: 180° равняется А В С
-
Домашнее задание
п 30, По чертежу доказать теорему о сумме углов треугольника № 223(а-в) , № 228а 5 4 3 2 1 А В С D
-
Решение задачпо рисунку найдите
М N О K 2 1 35°
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.