Содержание
-
«Математика здоровья» Автор: Иванова В.Ю. Урок-игра для 8 класса
-
Проверка настроения: Выберите одну из трех карточек, соответствующую вашему настроению в данный момент
-
«Умные ушки» Массаж ушных раковин. Ушные раковины осторожно заворачиваются вперёд- назад три раза, массируются ладошками вверх – вниз три раза. Упражнение активизирует активные точки, находящиеся на ушных раковинах.
-
Физкультминутка Встали. Закрыли глаза. Вспомнили теплое летнее солнышко. Протяните руки к нему. Обнимите его. Наклонитесь вперед, назад. Потянитесь. Присели, встали. Вам приятно и спокойно. Вы бодры и полны сил. Откройте глаза, и продолжим нашу работу.
-
Разминка Вопросы для двух команд (1 балл за правильный ответ).
-
1. Загадка Это доступный и эффективный способ снять умственное и физическое напряжение. Надежно устраняет утомление, повышает защитные силы организма.
-
1. Загадка Ответ: Сон
-
2. Назовите пословицы и поговорки про сон.
-
2. Утро вечера мудренее. Сон - лучшее лекарство. Выспался — будто вновь родился. От хорошего сна молодеешь.
-
3. Сон дарит силы и бодрость. Для здорового сна необходимы: удобная постель и подушка, чистое и проветренное помещение. Какая температура воздуха, по вашему мнению должна быть в спальне?
-
3. Ответ: Около 20º C
-
4. Сколько часов должен спать школьник?
-
4. Ответ: Продолжительность сна ученика 5-6 класса должна быть не меньше 9-10 часов. Школьники старших классов должны спать не меньше 8,5 часов.
-
5. Раздел медицины, изучающий влияние условий жизни и труда на здоровье человека.
-
5. Ответ: Гигиена
-
6. В честь какой древнегреческой богини назван этот раздел медицины?
-
6. Ответ: Гигиена названа так в честь молодой и красивой богини здоровья Гигиеи, дочери бога врачевания Асклепия.
-
Задание 1 Решите задачу составлением квадратного уравнения. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше их суммы на 505. Найдите эти числа и узнайте, в какое время в организме школьника происходит выработка гормона роста.
-
Задание 1 Ответ: между 23 ч и 24 ч.
-
Задание 1 Выработка гормона роста происходит в первые часы ночного сна, достигая своего максимума между первым и вторым часом после засыпания. Если наступление сна задерживается, то гормон роста в этот день не вырабатывается.
-
Задание 2 Цифра десятков двузначного числа на 3 больше числа его единиц. Произведение этого числа и следующего за ним натурального числа равно 650. Это число показывает, какой объем крови может прокачивать сердце за минуту в ходе тяжелой работы.
-
Задание 2 Ответ: 25 л.
-
Задание 3 Масса мозга среднего человека, выраженная в килограммах, записывается обыкновенной дробью, у которой числитель на 2 больше, чем знаменатель. Если числитель умножить на 2, а к знаменателю прибавить 3, то получится 1 3/4. Какова масса мозга среднего человека?
-
Задание 3 Ответ: 1,4 кг.
-
Задание 4 Найдите двузначное число, у которого цифра десятков на 5 меньше цифры его единиц, а произведение числа и суммы его цифр равно 1222. Определив это число, вы узнаете, какова максимальная документально подтвержденная длина ногтя.
-
Задание 4 Ответ: 94 см.
-
Задание 4 На ногтевых пластинах человека отражается состояние многих внутренних органов. Продольные коричневые полоски говорят о повышенном содержании железа в организме, а также о гормональных нарушениях. Синевато-фиолетовый цвет ногтей сигнализирует о неполадках в работе сердца. При заболеваниях щитовидной железы ногти бывают белесыми. Если ногти желтеют, то это, вероятнее всего, грибковые заболевания. Белые точечки или полоски могут быть связаны с нарушениями в работе пищеварительной системы.
-
Физкультминутка Конкурс для команд на лучшую физкультминутку.
-
Подведение итогов урока Оцените себя и своих одноклассников, выделите тех, кто принес больше баллов своей команде.
-
Рефлексия У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них.
-
Рефлексия У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много и хорошо поработал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно». Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, неинтересно. К ответам на уроке я был не готов».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.