Содержание
-
« … математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них надо только постучать!» (Из стихотворения Владимира Михановского "Мечта")
-
1. Выполнить действия:1) (3,69 − 0,69) : 0,3 =2) ((19,75 + 200) – 9,75) : 70 =3) (12,78 − (2,78 + 5)) : 100 =
2. Решить уравнения: 1) (19,45 – Х) : 23678 = 0 2) (Х + 0,3) : 0,7 = 1 3) 40 : (Х + 8,5) = 4 4) (7,2 + 65) – (7,2 + 55) = Х : 5
-
Тема урока: «Решение уравнений»
урок закрепления и применения знаний и умений
-
-
Цель урока
Закрепить умение решать и верно оформлять решение уравнений; Учиться составлять уравнения для решения задач
-
Назовите номер уравнений, в которых надо найти:
1. У : 10 = 800 2. Х · 50 = 100 3. 60 = Х : 6 4. У · 14 = 140 5. 2 = 400 : Х 6. У : 1 = 259 7. 788 : Х = 788 8. У : 35 = 2 9. Х · 10 = 900 10. 120 : У = 5 Неизвестное делимое Неизвестный множитель Неизвестный делитель 1 3 6 8 2 4 9 5 7 10
-
4,6 : (у + 0,1) = 2 делимое делитель частное у + 0,1 = 4,6 : 2 у + 0,1 = 2,3 у = 2,2 Решим уравнение:
-
Нахождение части числа и числа по его части 6 № 3
-
Решим задачу.
Задумали число, которое на 20 больше, чем пятая часть этого задуманного числа. Найдите задуманное число. №3
-
Самостоятельная работа
-
Подведем итоги нашего урока
Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему! СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.