Презентация на тему "Урок математики, 4 класс "Оценка произведения""

Презентация: Урок математики, 4 класс "Оценка произведения"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Урок математики, 4 класс "Оценка произведения"" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики, 4 класс "Оценка произведения"
    Слайд 1

    23 сентября. Классная работа.

  • Слайд 2

    Рассмотрите записи. Какое задание нужно выполнить?

  • Слайд 3

    Назовите компоненты умножения 125·4 = 500 ПРОИЗВЕДЕНИЕ множитель множитель Как изменится произведение, если множитель увеличится? Уменьшится? Если первый множитель увеличить в 3раза, а второй - в 5 раз, то произведение _________ увеличится в 15 раз. Если первый множитель увеличить в 2раза, а второй - в 4 раза, то произведение _________ увеличится в 8 раз. Если первый множитель уменьшить в 2раза, а второй - в 3 раза, то произведение _________ уменьшится в 6 раз. Открываем новые знания

  • Слайд 4

    Как же выполнить оценку произведения? Ваши предположения. Проверим наши предположения на стр. 22. Подтвердились ли наши гипотезы? На какой процесс похож процесс оценки произведения? Оценка суммы м + м

  • Слайд 5

    Заменить один или несколько множителей круглыми меньшими числами: м ∙ м (нижняя граница) Заменить один или несколько множителей круглыми большими числами: б ∙ б (верхняя граница) Найти значение полученных выражений и записать двойное неравенство Алгоритм оценки произведения

  • Слайд 6

    Применяем новые знания- стр.22,№2 м · м

  • Слайд 7

    Мама заготовила на зиму для семьи 14 банок компота . Из них 27 литров вишнёвого компота и 15 литров яблочного . Сколько банок каждого сорта компота заготовила мама? Развиваем умения 14 б. 27 л 15 л ? ? ? ?,одинак.

  • Слайд 8

    В один магазин привезли 280 кг винограда, а во второй – 350к г в одинаковых ящиках. В первый магазин привезли на 5 ящиков меньше, чем во второй. Сколько ящиков винограда привезли в каждый магазин? Развиваем умения 5 ящ. 350 кг ? ? ? ?,одинак. 280 кг

  • Слайд 9

    Развиваем умения - №5 (а:3) · 5 с:(b:7) y:2 –x:4 a-n·2-m·6 (c-d):5

  • Слайд 10

    Как же выполнить оценку произведения? Заменитьмножителиa и b меньшимикруглымичислами: м·м (нижняя граница) Найти значение полученных выражений и записать двойное неравенство Заменитьмножителиa и b большимикруглымичислами: б·б (верхняя граница) м · м

  • Слайд 11

    Домашнее задание Стр. 22 - правило! Задачи на карточке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке