Презентация на тему "Урок математики в 3 классе"

Презентация: Урок математики в 3 классе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Урок математики в 3 классе". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 3 классе
    Слайд 1

    Урок математики в 3 классе

    ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» СОСТАВИЛА ЛОСЬ И.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ШКОЛА №40» Г.РЯЗАНИ

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Умножение на однозначное число. Деление на однозначное число. Симметрия. Симметричные фигуры. Меры времени. Календарь. Таблица мер времени. Часы. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Переменная. Выражения с переменной. Равенство и неравенство. Уравнения. Формулы. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

  • Слайд 4

    Продолжи ряд на два числа, соблюдая закономерность.

    206, 412, 618, … 501, 5002, 50003, … 34 566, 34 554, 34 542, …

  • Слайд 5

    Прочитай число: 57 308 942

    Назови предыдущее число Назови следующее число Что означает цифра 3 в записи этого числа? Какая цифра в разряде десятков тысяч? Сколько всего десятков тысяч в этом числе?

  • Слайд 6

    Запиши цифрами числа, в которых:

    8 млн. 12 тыс. 504 ед. 25 млн. 4 тыс. 36 ед. 1 млрд. 1млн. 1 тыс. 1 ед.

  • Слайд 7

    Прочитай выражения и найди их значения при данных значениях букв:

    а+5, если а=16 72 – b, если b=4 12 ∙ c, если с=8 d : 9, если d=2 Какие значения может принимать переменная Х в выражении: 32 – 8 ∙ х 60 : (5 – х)

  • Слайд 8

    Прочитай выражения, называя последнее действие:

    (а+2)∙ n x + y ∙ 5 y - b : 7 b ∙ d + x : y

  • Слайд 9

    Вырази:

    в минутах: 9 ч; 3 ч 15 мин; 240 с; в секундах: 5 мин 36 с; 26 мин; в часах и минутах: 450 мин.

  • Слайд 10

    БЛИЦтурнир

    Из а метров ткани можно сшить 3 одинаковых платья. Сколько метров ткани пойдёт на 5 таких платьев? На 2 одинаковые юбки требуется b м ткани. Сколько таких юбок можно сшить из с м такой ткани? В одном куске х м ткани, а в другом – у м такой же ткани. Сколько пододеяльников получится из всей этой ткани, если на 1 пододеяльник идёт 4 м? В куске было dм ткани. От него отрезали 3 раза по nм. Сколько метров ткани осталось в куске? В одном куске а м ткани, а во втором в 3 раза меньше. На сколько метров ткани больше в первом куске, чем во втором?

  • Слайд 11

    Проверим себя.

    а : 3 ∙ 5 с : ( b : 2 ) ( х + у ) : 4 d – n ∙ 3 а – a : 3

  • Слайд 12

    Рефлексия

    На уроке я работал… активно / пассивно Своей работой на уроке я… доволен / не доволен На уроке мне было… скучно / интересно За урок я … устал / не устал Материал урока для меня был… лёгким / трудным Моё настроение на уроке стало… лучше / хуже

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке