Презентация на тему "Урок обобщения по теме "Прогрессии"" 9 класс

Презентация: Урок обобщения по теме "Прогрессии"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Урок обобщения по теме "Прогрессии"". Предмет: математика. 11 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок обобщения по теме "Прогрессии"
    Слайд 1

    Урок обобщенияпо теме Прогрессии

    Учитель математики Мыкалова Н.Е. МБОУ средняя школа №2 г.Лысково Нижегородской области

  • Слайд 2

    Задачи урока:

    Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Прогрессии»; Выработка умений анализировать, обобщать, сравнивать, самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, осуществлять их перенос в новые условия; Проверка усвоения знаний по теме «Геометрическая прогрессия».

  • Слайд 3

    Даны последовательности чисел. Есть ли среди них прогрессии? Какие?

    6; 8; 10; ….. 12; 14; 16;… 3; 6; 12; ….. 24; 48; 96;… √2; √2-3; √2- 6;….. √2-9; √2-12; √2 -15;…. 25; 20; 10; 5;….

  • Слайд 4

    Заполнить таблицу

  • Слайд 5

    С помощью стрелок покажите связи между указанными определениями, формулами

  • Слайд 6

    Решение задач

    Между числами 4 и 9 вставьте положительное число так, чтобы получилось три последовательных члена геометрической прогрессии. Сформулируйте и решите аналогичную задачу применительно к арифметической прогрессии.

  • Слайд 7

    Могут ли три положительных числа быть одновременно тремя последовательными членами арифметической и геометрической прогрессий? Можно ли указать последовательности, являющиеся одновременно арифметической и геометрической прогрессиями? Решение задач с какими прогрессиями вызывают у вас наибольшие затруднения?

  • Слайд 8

    Решение a1=120; a10= 300. a10= a1 + 9d; 9d = 300-120=180; d = 20. Ответ: 120; 140; 160; 180; 200; 220; 240; 260; 280; 300 мм.

  • Слайд 9

    № 2 Бригаде рабочих льнозавода, состоящей из двух рабочих 3-го разряда, четырех рабочих 4-го разряда и шести рабочих 5-го разряда начислено за месяц 778 руб. 75 коп. и премиальных 15% от зарплаты. Распределите начисленную сумму денег между рабочими бригады, учитывая, что тарифная ставка рабочих льнозавода по указанным разрядам увеличивается в геометрической прогрессии, знаменатель которой равен 1,127. Решение q= 1,127. Пусть зарплата рабочего 3-го разряда с учетом премиальных равна 1,15x, тогда 4-го разряда – 1,127*1,15*x, а 5-го разряда – 1,1272*1,15*x руб. Составим уравнение: 2x + 4*1,127x + 6*1,1272x = 778,75; 14,1287x = 778,75; x = 55,1183; 3-й разряд: 55,1183*1,15 = 63 руб. 39 коп. 4-й разряд: 55,1183*1,15*1,127 = 71 руб. 44 коп. 5-й разряд: 55,1183*1,15*1,1272= 80 руб. 50 коп.

  • Слайд 10

    № 3 Срочный вклад в банке ежегодно увеличивается на 90%. Каким станет вклад через 3 года, если вначале он был равен 800 р.? Решение b1 = 800; q = 1,9 Через 3 года b4= 800* 1,93 = 5487,2 руб.

  • Слайд 11

    Домашнее задание:

    подготовить сообщения из истории математики о прогрессиях; № 470, № 475; № 479; творческое задание для желающих: составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации, которая решалась бы с помощью формул геометрической или арифметической прогрессии. К этой задаче составьте вопросы, алгоритм решения, оформите все это на листе формата А4.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке