Презентация на тему "Урок по математике на тему "Приём вычислений вида 26+4;95+5"" 2 класс

Презентация: Урок по математике на тему "Приём вычислений вида 26+4;95+5"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Урок по математике на тему "Приём вычислений вида 26+4;95+5"" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по математике на тему "Приём вычислений вида 26+4;95+5"
    Слайд 1

    Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия. Воронина Е. И.

  • Слайд 2

    Мы пришли сюда у Не лениться, а тру Только тот кто много з В жизни что-то до Воронина Е. И. читься диться нает стигает … … … …

  • Слайд 3

    Актуализация знаний

    «Начнём наше путешествие с Острова устного счета». Сначала мы повторим состав числа 10 5 ? 4 ? 7 ? 8 ? 9 ? 10 10 10 10 10 Воронина Е. И.

  • Слайд 4

    Представьте в виде разрядных слагаемых48 25 54

    Воронина Е. И.

  • Слайд 5

    Что у вас получилось?

    30 Помогите каждой пчёлке найти свой цветок. 20+10 10+40 10+10 20+10 20 47 50 30 Воронина Е. И.

  • Слайд 6

    Постановка проблемы

    Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Чтобы попасть к Озеру, надо распределить примеры на группы: 26+4, 95+5, 54-2, 67-30. 54 – 2 = 67 – 30 = 26 + 4 = 95 + 5 = 52 37 ? Воронина Е. И.

  • Слайд 7

    Воронина Е. И. заменяю число…(суммой разрядных слагаемых), получится пример…, вычисляю удобным способом.

  • Слайд 8

    Работа с учебником Примеры с. 60 № 1 Потренируемся в решении новых числовых выражений, найдём и запишем сумму чисел. А пчёлки за нами понаблюдают. Воронина Е. И.

  • Слайд 9

    Физкультминутка

    «Пчёлка утречком проснулась. Потянулась1,2,3,улыбнулась 1,2,3. Раз - росой умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - полетела, И на стул тихонько села». Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки «Физкультурной» Воронина Е. И.

  • Слайд 10

    Остров задач

    Посмотрите, теперь наши пчёлки на Острове задач. А до нас этот остров посетили две девочки Лена и Света. Там они уже успели поиграть в игру «Угадай мелодию». А что у них получилось, мы узнаем из задачи №3 с.60 Воронина Е. И.

  • Слайд 11

    а – 10 дм Р - ? м Воронина Е. И.

  • Слайд 12

    Рефлексия Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось… Наше путешествие подошло к концу. Воронина Е. И.

  • Слайд 13

    Оцените свою работу с помощью смайликов Молодцы! Воронина Е. И.

  • Слайд 14

    Домашнее задание С. 60 № 2, 6. Воронина Е. И.

  • Слайд 15

    Спасибо за урок! Воронина Е. И.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке