Содержание
-
Тема урока:
Применение производной к исследованию функции
-
Цель урока:
1) Повторить, обобщить и систематизировать знания о производной. 2)Развивать логическое мышление, память, внимание и самостоятельность, интерес к предмету. 3)Проверить уровень сформированности навыка нахождения производных, способствовать выработке навыков в применении производной к решению задач. 4) Создать условия для творческого применения полученных знаний, самореализации. 5) Воспитывать сотрудничество и коллективный поиск верного решения в проблемных ситуациях.
-
План урока
Организационный момент Устная работа Решение упражнений Самостоятельная работа Итог урока Домашнее задание
-
Устно ответьте на следующие вопросы:
1. Как применяют производную для исследования функции на монотонность и экстремумы? 2. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений
-
-
-
Решение упражнений
-
2.Функция y = f(x) определена на промежутке (-6; 5). На рисунке изображён график её производной. Укажите количество промежутков, на которых функция убывает.
-
3. Функция y = f(x) определена на промежутке (-4; 5). На рисунке изображён график её производной. Найдите точку минимума функции y = f(x).
-
4. Функция y = f(x) определена на промежутке (-4; 5). На рисунке изображён график её производной. Найдите точку максимума функции y = f(x).
-
Самостоятельная работа Работа по парам Ответы: №1. - 1) 2143 2) 4213 №2. – 1) 3241 2) 1423 №3. – 1) 1342 2) 4312 №4. – 1) 2431 2) 4132
-
Домашнее задание творческого характера:
Составить по три задачи по теме: «Геометрический смысл производной» Составить тест (из 10 заданий) для проверки по теме «Производная»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.