Содержание
-
Урок – путешествие.
МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
-
Кому – то сказки надоели.А кто – то сказками пленён.И самый лучший наш урокНачнём с знакомых нам имён.
Геометрия.
-
Что такое – геометрия?
В переводе с греческого это слово означает «землемерие» ( «гео» - земля, «метрио» - измерять). Появление геометрии было связано с разными измерительными работами при проведении дорог и строительстве зданий.
-
Устный счёт.
Каких фигур нарисовано больше? Точка нарисовала 10 фигур, чередуя прямоугольники, звёздочки и круги.
-
Нарисуйте круг и 7 снежинок так, чтобы внутри круга было на 3 снежинки больше, чем снаружи.
-
Молодцы!
-
Геометрическое задание.
1 2 3 4 5 Разделите все фигуры на две группы. Что общего между фигурами каждой группы?
-
Углы.
Углы бывают: прямой острый тупой
-
Прямой угол.
-
Сделайте из листа бумаги модель прямого угла.
Как это сделать, подскажет учебник. Откройте учебник на с. 8.
-
-
Постройте прямой угол.
Найдите на циферблате часов положение стрелок, при которых они образуют между собой прямой угол. 1 2 3 4 5
-
Физминутка.
-
Найдите похожие углы.Запишите их номера отдельными группами.
I группа – 1,4,8 – прямые углы; II группа – 2,3,6 – меньше прямого угла; III группа – 5,7 – больше прямого угла. 1 4 3 6 2 7 8 5
-
Углы
Мама мой взяла листок,и загнула уголок.Угол вот такой у взрослыхназывается ПРЯМЫМ.Если угол уже – ОСТРЫМ,если шире, то - ТУПЫМ. прямой острый тупой
-
Решите примеры№ 2, с.8
№3, с.8 самостоятельно
-
-
Начертите 3 разных угла.
Используя три прямые линии, начертите три разных угла. Выполните № 5, с.8
-
До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.