Содержание
-
Устный счёт
Выполните действия, расставьте буквы в порядке убывания ответов, расшифруйте название страны 52 + 8 (н) 200 : 5 (а) 61 + 19 (т) 270 : 10 + 680 :10 (н) 4600 + 900 (А) 60 * 7 – 90 * 3 (е) 43 * 20 (р) 72 : 12 + 178 (г) 154 : 2 (и)
-
Блицтурнир
1.С одного аэродрома вылетели в противоположном направлениях два самолёта со скоростями с км/ч и d км/ч. Какое расстояние будет между ними через b ч? 2.От одной станции в противоположных направлениях выехали два поезда. Через n ч между ними было расстояние k км. Скорость одного из них b км/ч. Найдите скорость другого.
-
Наблюдаем
- Посмотрите на примеры. 450 :50 4550 : 50 45050 : 50 Чем они отличаются? Как изменится количество цифр в частном? Назовите в каждом примере первое неполное делимое. Сколько цифр остаётся в делимом? - Какие частные получились?
-
Формулируем тему урока
Цели: Что будем закреплять: Совершенствовать: Что научимся выполнять: Каким образом будем достигать поставленной цели?
-
Работа по учебнику
с.31 № 114 1 – 2 столбик – коллективно, с комментарием у доски 3 столбик – самостоятельно САМОПРОВЕРКА с.31 № 115 ВЗАИМОПРОВЕРКА
-
Решаем задачи самостоятельно
-
Проверь! 1) 475 + 425 = 900 (к.) всего 2) 3600 : 900 = 4 (кг) масса одного кирпича 3) 4 * 475 = 1900 (кг) масса красных кирпичей 4) 4 * 425 = 1700 (кг) масса белых кирпичей Ответ: масса красных кирпичей 1900 кг., масса белых кирпичей 1700 (кг).
-
Повторение
Тетрадь для проверочных работ Что делали на уроке? Что научились решать? Что совершенствовали? Какое задание для вас было самым трудным? Достигли своей цели?
-
Домашнее задание
С.31 № 117, № 118
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.