Содержание
-
Проект программы элективного курсадля учащихся 9 класса
«В мире уравнений высших степеней» Работу выполнила: учитель математики МОУ СОШ №3 г.Конаково Курнукина О.В.
-
Актуальность выбранной темы
Позволяет расширить и дополнить базовую программу, не нарушая её целостности Создаёт базу для решения более сложных задач в старшей школе Готовит к вступительным экзаменам в ВУЗы Помогает проверить способности учащихся по предмету
-
Цели курса: создание целостного представления о теме, условий для саморазвития личности учащихся, усиление учебной мотивации и познавательного интереса к предмету.
Задачи курса: углубление знаний по теме; формирование общеучебных умений и навыков в решении уравнений высших степеней; повышение заинтересованности в получении разнообразных знаний по теме; создание условий для формирования потребностей в саморазвитии.
-
Используемые педагогические технологии: КСО, ТЕО, модульное обучение
Методический инструментарий Методы: частично-поисковый, проблемный лекции, семинары, практические занятия, создание проекта Формы: индивидуальная, парная, групповая
-
Ожидаемые результаты
1) Уметь решать уравнения высших степеней путем введения вспомогательной переменной и разложением левой части на множители 2) Получить опыт приобретения новой информации 3) Правильно оценить свои возможности и способности в изучении данного вопроса, в дальнейшем изучении математики
-
1 блок «Квадратные уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным».
Учащиеся готовят в группах сообщения: Неполные квадратные уравнения и способы их решения Полное квадратное уравнение Дробно-рациональные уравнения, сводимые к квадратным Биквадратные уравнения Результат – справочная таблица
-
2 блок «Деление многочлена на многочлен»
Учащиеся знакомятся с вопросами: Теорема Безу Делимость хm +аmна х +а Бином Ньютона Деление многочлена на многочлен «уголком» Результат – навык выполнения нового действия над многочленами
-
3 блок «Решение уравнений высших степеней»
Учащиеся знакомятся с решениями следующих видов уравнений: Уравнения, сводимые к квадратным Уравнения, решаемые путём введения новой переменной Уравнения, решаемые путём разложения левой части на множители Возвратные (или симметричные)уравнения Результат – зачётная работа
-
Джордж Сантаяна
«Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.