Презентация на тему "Возрастание и убывание функций" 11 класс

Презентация: Возрастание и убывание функций
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Возрастание и убывание функций" по математике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастание и убывание функций
    Слайд 1

    Немного повторения

    Понятия возрастающей и убывающей функций. Понятие монотонности функции.

  • Слайд 2

    Возрастающая функция

    Функция f(х) называется возрастающей на некотором интервале, если для любых х1 и х2 из этого интервала, таких, что х2 > х1 следует неравенство f(х2)>f(х1). х х1 х2 у f (х1) f (х2) у= f (х)

  • Слайд 3

    Убывающая функция

    Функция f(х) называется убывающей на некотором интервале, если для любых х1 и х2 из этого интервала, таких, что х2 > х1 следует неравенство f(х2)

  • Слайд 4

    Возрастающие и убывающие функции называются монотонными функциями.

  • Слайд 5

    Способы исследования функций на монотонность

    Способ 1. По определению возрастающей (убывающей) функции. Способ 2. По графику функции.

  • Слайд 6

    Пример №1. Исследуйте функцию f(x)= 1/х на монотонность. Решение. D(f) : х ≠ 0 Пусть х2и x1 - произвольные точки из D(f) такие, что х2> x1 , тогда f(x2) - f(x1) = 1/x2 – 1/ x1 = (х1 –х2)/ х2 х1

  • Слайд 7

    Пример №2. По графику функции y=f(x) ответьте на вопросы: Сколько промежутков возрастания у этой функции? Назовите наименьший из промежутков убывания этой функции.

  • Слайд 8

    Пример №3. (задание В8 из тестов ЕГЭ по математике) По графику функции y=f´(x) ответьте на вопросы: Сколько промежутков возрастания у функции f(x)? Найдите длину промежутка убывания этой функции.

  • Слайд 9

    Наши цели

    1. Найти связь между производной и свойством монотонности функции. 2. Создать алгоритм поиска промежутков монотонности функции с помощью производной.

  • Слайд 10

    Тема урока:«Возрастание и убывание функции»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Гипотеза

    Если f/(x) > 0 на некотором интервале, то функция возрастает на этом интервале. Если f/(x)

  • Слайд 13

    Достаточный признак возрастания(убывания) функции

  • Слайд 14

    №1. Непрерывная функция y=f(x) задана на [-10;11]. На рисунке изображён график её производной. Укажите количество промежутков возрастания функции.

  • Слайд 15

    №2. Непрерывная функция y=f(x) задана на (-10;6). На рисунке изображён график её производной. Укажите количество промежутков убывания функции.

  • Слайд 16

    №3. Непрерывная функция y=f(x) задана на (-6;8). На рисунке изображён график её производной. Укажите длину промежутка убывания этой функции.

  • Слайд 17

    №4. Непрерывная функция y=f(x) задана на (-4;10). На рисунке изображён график её производной. Опишите последовательно типы монотонностей функции

  • Слайд 18

    №5. По графику функции y=f´(x) ответьте на вопросы: Сколько промежутков возрастания у этой функции? Найдите длину промежутка убывания этой функции.

  • Слайд 19

    Алгоритм

    1. Указать область определения функции. 2. Найти производную функции. 3. Определить промежутки, в которых f/(x) > 0 и f/(x)

  • Слайд 20

    Образец решения по алгоритму

    f(х) = х4 - 2х2 , 1. D(f) = R 2. f/(x) = 4х3 - 4х, 3. f/(x)>0, если 4х3 - 4х>0, х3 - х >0, х(х-1)(х+1)>0 -1 0 1 х f/(x): - + - + f(х): 4. Функция убывает на промежутках (-∞;-1)] и [(0; 1)] . Функция возрастает на промежутках [(-1; 0)] и [(1; + ∞)]

  • Слайд 21

    Домашнее задание:

    §49, стр. 257 (Выучить формулировки теорем и алгоритм исследования функции на монотонность) , Решать: №№ 900(1,2,4), 902(3), 903(2),956(1,4). Дополнительно: №№ 904,905.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке