Презентация на тему "здоровье сберегающие технологии"

Презентация: здоровье сберегающие технологии
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "здоровье сберегающие технологии" в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: здоровье сберегающие технологии
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • Слайд 2

    3 степени приверженности школы идеям здоровье сбережения:

    1. Использование отдельных методов, направленных на нейтрализацию недостаточной освещенности, не подходящей школьникам мебели по росту, необеспеченности горячим питанием; на активизацию отдельных здоровьесберегающих воздействий (физкультминутка, фитобар, введение дополнительных уроков физкультуры и т.п.). 2. Внедрение отдельных технологий, нацеленных на решение конкретных задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, образовательное самоопределение, обучение учащихся здоровью и др. 3. Комплексное использование технологий в содержательной связи друг с другом и на единой методологической основе.

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

    Задача-минимум -"Не навреди!" Задача-оптимум- формирование, укрепление здоровья учащихся, воспитание у них культуры здоровья, а также охрану здоровья педагогов и содействие им в стремлении грамотно заботиться о своем здоровье.

  • Слайд 4

    Цельздоровьесберегающей педагогики

    обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

  • Слайд 5

    Основополагающие принципы здоровьесберегающейдеятельности

    Поддержание интереса к двигательной и познавательной активности. Учёт познавательной активности в двигательной деятельности. Единство физического и психического развития. Наглядность. Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике

  • Слайд 6

    Под здоровьесберегающими технологиями - будем понимать систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на здоровье. Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающиетехнологии Целевые установки:  · стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,  · учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;  · показывать им, что жизнь - это прекрасно,  · вызывать у них позитивную самооценку.   Отличительные особенности  · отсутствие назидательности и авторитарности  · воспитание, а не изучение культуры здоровья  · элементы индивидуализации обучения  · наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников  · интерес к учебе, желание идти в школу  · наличие физкультминуток  · наличие гигиенического контроля  

  • Слайд 8

    Основа  здоровьесберегающей технологии - соблюдение принципов:    · учет возрастно-половых особенностей;  · учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;  · структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся  (вводная часть, основная и заключительная)  · использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

  • Слайд 9

    Десять великих секретов здоровьесберегающей технологии

    Секрет доброты-без этой фундаментальной основы всего созидаемого на Земле результаты действий не принесут пользы ни тому, кто что-то делает, ни тому для кого что-то делается. И «доброжелательность», и «добродушие», и «добросердечность» - все, чего так не хватает в нашей современной жизни и недостает в большинстве школ, происходит от корня «добро».

  • Слайд 10

    Секрет успешности

    стремление и готовность дарить радость себе и другим. Это необходимое качество для педагога, разделяющего идеи «позитивной» и здоровьесберегающей педагогики. Находить поводы для радости можно всегда, как бы ни была трудна жизнь. Более того, чем она труднее, тем важнее расцветить ее яркими красками - это один из принципов психологии здоровья и педагогической психотерапии. «Школа радости».

  • Слайд 11

    Секрет эффективности

    - в профессионализме всех работающих в школе педагогов. Тогда неизбежно будет формироваться то пространство грамотной заботы о здоровье, работая в котором невозможно оставаться грубым, авторитарным, безразличным, незаинтересованным

  • Слайд 12

    Секрет результативности

    здоровьесберегающихтехнологий - в целенаправленном воспитании культуры здоровья учащихся, их потребности, способности и умения заботиться о собственном здоровье, духовном и телесном благополучии (а материальное приложится!).

  • Слайд 13

    Секрет соответствия

    создаваемого задуманному состоит в объективном отслеживании получаемых результатов. Лучше - специалистом «со стороны». Оценка «дела рук своих» не может быть объективной даже при самых благих намерениях - механизмы психологической защиты вносят свои коррективы.

  • Слайд 14

    Секрет технологичности

    - в том, что создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приемов, методик возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологии

  • Слайд 15

    Секрет надежности

    получаемых результатов - в широком привлечении к решению задач, связанных со здоровьем, не только учащихся и педагогов школы, но и специалистов из научных центров, институтов, опытных практиков (но имеющих необходимую подготовку!), а также обсуждение получаемых результатов на конференциях, совещаниях, публикация материалов в печати.

  • Слайд 16

    Секрет перспективности

    преобразований, проводимых в школе в сфере здоровья, состоит в наличии грамотной программы действий, по которой школа начинает работу. Эта программа должна быть рассчитана на 3-4 года (с перспективой на 5-7 лет), научно обоснована, а в ее разработке должны принимать участие большинство педагогов и специалистов школы («чужая» программа нежизнеспособна!).

  • Слайд 17

    Секрет заинтересованности

    участников в проводимой работе, без которой невозможно реализовывать долгосрочные проекты, состоит, как это ни банально, в материальном стимулировании. На энтузиазме можно начинать работу, проводить ее какое-то время, но дальше достойных участников необходимо переводить из «любителей» в профессионалы.

  • Слайд 18

    Секрет истинности

    состоит в интуитивном ощущении непротиворечивости того, что делается. Задает движению к цели нужное направление, освещает и освящает настоящее дело, являясь критерием его истинности, - это любовь, тот самый «пятый элемент», который наделяет жизнь смыслом и радостной энергией созидания с предвкушением обязательного успеха. Сократ "Здоровье не всё, но всё без здоровья - ничто"  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке