Презентация на тему "Живая математика" 3 класс

Презентация: Живая математика
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Живая математика" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Живая математика
    Слайд 1

    Развитие математических способностей у младшего школьника Величие человека - в его способности мыслить. Б. ПаскальНа протяжении десяти лет веду кружок «Живая математика». Программа данного курса разработана в рамках исполнения плана мероприятий инновационного проекта «Интеллектуальный центр «Маленькое Сколково», реализуемых на базе региональной инновационной площадки в системе образования ЯНАО. Родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно , что от эффективности математического развития ребенка в младшем школьном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Логическое и математическое мышление возможно формировать не только на уроках математики, а также и в свободное от учёбы время. Они развивают умственные способности детей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, творческие способности, фантазию, воображение, конструктивное мышление, решение головоломок. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич) На занятиях мы развиваем внимание, память, мышление, воображения, ориентацию в пространстве, конструкторские способности. Умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать Хочу поделиться успехами своей работы на занятиях. Дети с удовольствием посещают эти занятия, каждый раз получая что – то новое.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Это интересно Нестандартные задачи Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили: Маша. Мне вместе с Наташей 21 год. Наташа. Я моложе Тамары на 4 года. Тамара. Нам трём вместе 34 года. Около 5 замков лежат 5 ключей. Известно, что к каждому замку подходит только один из этих ключей. Чтобы открыть первый замок, надо (в худшем случае) перебрать все 5 ключей. Сколько различных проб (в худшем случае) надо сделать, чтобы подобрать ключи к каждому замку?

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке