Содержание
- 
              
            Математика для малышей(возраст 3 - 4 года)ГОУ д/с общеразвивающего вида №2038 приоритетным художественно – эстетическим направлением . Автор Воспитатель: Петросян ЛусинеНориковна г. Москва pptcloud.ru 
- 
              
            
 И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. 
- 
              
            «Что на что похоже?»Цель : закрепить с детьми геометрическую фигуру круг, познакомить детей с геометрической фигурой: треугольник, тренировать память,внимание, фантазию, воображение. 
- 
              
            
 Демонстрационный материал: круг, треугольник, а также предметы круглой формы. Раздаточный материал: большие круги, треугольники Ход занятия: сидя на ковре. Перед детьми на ковре большие геометрические фигуры одного цвета. 
- 
              
            
 Я показываю детям круг. Это круг. Покажите его –поднимите повыше . Что вы показали ?-Круг. А на что похож круг? Правда на солнышко? - Да. Я читаю стишок.--Солнышко колоколнышко Выкатись на брёвнышко Сядь на пенёк Погуляй весь денёк. 
- 
              
            
 --Кто может мне показать предметы круглой формы. Дети начинают искать и находят, колёсики от машин, кружочки от пирамид, булочки (игрушечные ) и т.д. 
- 
              
            
 Я показываю треугольник. Это треугольник. Покажите его – поднимите повыше. Что вы показали?--Треугольник. 
- 
              
            
 --Молодцы. Ой смотрите ребята кто к нам пришёл? --Зайчик. --Да! К нам сегодня прибежал зайчик. У его домика нету крыши и он хочет, чтобы мы ему помогли 
- 
              
            
 А из чего можно делать крышу. --Из треугольника. --Правильно. А давайте из лего построим треугольник и подарим зайчику. Дети соглашаются и мы из конструктора строим треугольник. 
- 
              
            
 После этого занятия дети должны научиться различать эти геометрические фигуры, а также находить похожие по форме фигуры в окружающем мире. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.