Презентация на тему "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙдля детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙдля детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙдля детей старшего дошкольного возраста" по музыке. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙдля детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙдля детей старшего дошкольного возраста

    Разработчик: музыкальный руководитель ИМБ ДОУ ДСКВ «Сказка» Подковыркина Любовь Алексеевна П. Излучинск 2010г. Ощути радугу

  • Слайд 2

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: 2

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: 3

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ: 4

  • Слайд 5

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: 5 Создание непринужденной и доброжелательной обстановки на занятиях Принцип преемственности Последовательное усложнение поставленных задач Учет возрастных особенностей детей. Подготовка ребенка к восприятию различной аудиальной информации через собственные ощущения Принцип положительной оценки Соотношение используемого материала с природным и светским календарем .

  • Слайд 6

    6 Формы занятий

  • Слайд 7

    Структура музыкального занятия

    7

  • Слайд 8

    Организация занятий: Занятия проводятся два раза в неделю в музыкальном зале, в первой половине дня. Длительность занятий по 25 – 30 минут, в зависимости от возраста детей. Сеансы музыкотерапии возможно проводить вечером по 5 –7 минут.   Наглядный материал, используемый на занятиях: Только качественная аудиозапись музыки Иллюстрации и репродукции Малые скульптурные формы Дидактический материал Игровые атрибуты Музыкальные инструменты «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в костюмы)   8 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Слайд 9

    9 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 10

    10 НАШИ ПРАЗДНИКИ

  • Слайд 11

    МУЗЫКОТЕРАПИЯ

    ГРАФИЧЕСКОЕ ФАНТАЗИРВОАНИЕ 11

  • Слайд 12

    РАССЛАБЛЕНИЕ

    12 КОМОЧЕК - ТРЯПОЧКА

  • Слайд 13

    Упражнение

    13 «ПРИКОСНОВЕНИЕ»

  • Слайд 14

    РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОГО СЛУХА

    УПРАЖНЕНИЕ 14 «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШАГИ»

  • Слайд 15

    ТЕМБРОВОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ

    15 «ВОЛНА»

  • Слайд 16

    ПЛАСТИЧЕСКОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ

    16 ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ

  • Слайд 17

    ТВОРЧЕСТВО КАК СОЗИДАНИЕ

    ПОЕМ РУКАМИ 17

  • Слайд 18

    РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО РИТМИЧЕСКОГО СЛУХА

    18 ИГРА "ДИРИЖЕР"

  • Слайд 19

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВКДЦ «АРЛЕКИНО»

  • Слайд 20

    ДИАГРАММА педагогического обследования детей май 2006 г.

    Экспериментальная группа Контрольная группа 20

  • Слайд 21

    заключение

    Благодаря музыкальным занятиям с использованием технологии аудиального развития, значительно увеличилось количество воспитанников с развитым индивидуальным и коллективным чувством ритма. Большинство детей чувствует смену частей музыки, проявляет творчество в фантазировании. Благодаря специальным упражнениям у детей увеличился словарный запас с 3-х до 10, что дает более полно характеризовать музыкальное произведение. Используя упражнения на развитие тембрового и интонационного слуха, дети научились различать регистры – низкий, средний, высокий, стали чище интонировать мелодии песен. На сеансах музыкотерапии многие воспитанники научились полностью расслабляться, отделять негативную звуковую информацию от позитивной. Воспитанники 6 –го и 7-го года жизни научились эмоционально воспринимать музыку П.И. Чайковского, узнавать и называть его произведения. Результаты педагогического обследования детей по разделу «музыкальное воспитание » подтверждают результативность работы по указанной программе. 21

  • Слайд 22

    План дальнейшей работы

    Провести индивидуальные консультации для родителей детей подготовительных групп, на которых познакомить родителей с последствиями таких эмоциональных состояний, как тревожность, неуверенность, страх. Познакомить родителей с особенностями подготовки таких детей к школе, особенностями адаптации таких детей к школе, тактикой приготовления домашних заданий. При обследовании детей к школе по тесту тревожности АМЕН…сравнить результаты. Осуществляя преемственность в работе с начальными школами, познакомить с результатами педагогов-психологов начальных школ. Запланировать и провести в будущем учебном году консультацию для родителей «ДЕТСКИЕ СТРАХИ» Оформить стендовую информацию для родителей и воспитателей по вопросу профилактики эмоциональных выгораний у детей. Рекомендовать всем педагогам детского сада использовать в работе по эмоциональному развитию детей соответствующую литературу. 22

  • Слайд 23

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке