Презентация на тему "Физминутки на занятиях вокального кружка"

Презентация: Физминутки на занятиях вокального кружка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Физминутки на занятиях вокального кружка" по музыке. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физминутки на занятиях вокального кружка
    Слайд 1

    физминутки на занятиях вокального кружка

    Агеева Татьяна Сергеевна, учитель музыки МБОУ «Гимназия №20» г. Донской Тульской области 2016г

  • Слайд 2

    Физминутки во время занятия, включающие в себя: а) дыхательные упражнения б) расслабляющие встряхивания рук, кистей; в) детские подвижные игры, музыкальные игры, а также игры с пением народных песен и попевок.

  • Слайд 3

    Искусство пения – это, прежде всего, правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Давно известно, что пение - это лучшее дыхательное упражнение: тренируется дыхательная мускулатура, улучшается дренаж бронхов, увеличивается жизненная емкость легких. Умение управлять дыханием способствует умению управлять своим организмом. Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.

  • Слайд 4

    Дыхательные упражнения

    «Вдыхаем запах леса» И.п.: о.с. 1 – руки поднять вверх, вдох носом; 2 – руки опустить вниз, выдох. Повторить 2-3 раза. «Шум леса» И.п.: о.с. 1 – вдох носом; 2 – на выдохе произнести «С-с-с»; 3 – выдох носом; 4 – на выдохе произнести «Ш-ш-ш-ш»; 5 – вдох носом; 6 – на выдохе произнести «Щ-щ-щ-щ».

  • Слайд 5

    Фонетическая гимнастика

    1. карточка звук [А] Интонация радости. И.П. - Стоя, руки вытянуты вперед собой. Развели руки в стороны. Ротик открыли широко, губы - окошко круглое, большое; воздух выходит свободно, горлышко поет - А-А-А-А Присели на корточки, обхватили руками, колени голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза.

  • Слайд 6

    2. Карточка звук [О] Интонация удивления. И.П. -- Стоя, руки в низу. Поднимаем руки через стороны вверх Ротик открыли, окошко овальное, воздух выходит свободно, горлышко поет - О-О-О-О-О Присели на корточки, обхватили руками колени, голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза.  

  • Слайд 7

    . Карточка звук [У] Интонация угрозы. И.П. - Руки согнуты на уровне груди. Ладошки повернуты от себя. Давящим движением выпрямляют руки вперед и вниз. Губы вытянули вперед трубочкой, горлышко поет - У-У-У-У-У

  • Слайд 8

    4. Карточка звук [И] Интонация радости и удивления. И.П. – Руки согнуты перед грудью, указательные пальцы направленны вверх, остальные сжаты в кулачки. Встают на носочки, поднимают руки высоко над головой, тянутся вверх. Губки растянуты в улыбке, зубы разомкнуты, воздух выходит свободно, горлышко поет - И-И-И-И-И.

  • Слайд 9

    Упражнение на развитие слухового внимания

    Игра: «Гриб, дерево, кочка» А сейчас мы поиграем в игру, где надо быть очень внимательными. Если вы услышите команду: - гриб Вы должны остановиться поднять руки над головой и соединить их, сделать шляпку гриба. ( показ учителем позы) Если услышите команду: - дерево Вы должны встать прямо, поднять руки вверх. ( показ учителем позы) А когда услышите команду: - кочка Вы приседаете, обхватив колени, опустив голову.( показ учителем позы)

  • Слайд 10

    Распевки:          1.Для стимуляции артикуляционного аппарата,      2. Для подготовки гортани к пению,      3.  Для выработки единой певческой постановки,      4.  На одном звуке и с ускорением темпа,      5.  Для развития ладо - гармонического слуха,      6. Для увеличения длины выдоха  и многие другие.

  • Слайд 11

    Можно использовать следующую систему распевок: Ми-Мэ-Ма-Мо-Му на одной ноте, постепенно повышая.Мм-Мм-Мм-Мм / Мо-Ми-Мо-Ми-Ма по тризвуку (два раза)То же самое только по всем нотам до квинты.Мо-Ме-Ми-Му-Ма по тризвуку. Резко, отрывчато. Универсальный вариант для всех голосов: Ми-йо-ми-йо-ми. (обратить внимание, чтобы голос не "заваливался" на "о"). Для настройки резонатора: у-у-у-у-у отрывчасто через очень мальенькое отверстие в губах. Губы напряжены, зубы максимально раскрыты.

  • Слайд 12

    Упражнения с шариком-массажёромСу-Джок

    Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Оборудование: шарик – массажёрСу-Джок.

  • Слайд 13

    В переводе с корейского языка Су означает кисть, Джок – стопа. Таким образом, Су - Джоктерапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп

  • Слайд 14

    Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/ Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.

  • Слайд 15

    Спасибоза внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке