Содержание
-
физминутки на занятиях вокального кружка
Агеева Татьяна Сергеевна, учитель музыки МБОУ «Гимназия №20» г. Донской Тульской области 2016г
-
Физминутки во время занятия, включающие в себя: а) дыхательные упражнения б) расслабляющие встряхивания рук, кистей; в) детские подвижные игры, музыкальные игры, а также игры с пением народных песен и попевок.
-
Искусство пения – это, прежде всего, правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Давно известно, что пение - это лучшее дыхательное упражнение: тренируется дыхательная мускулатура, улучшается дренаж бронхов, увеличивается жизненная емкость легких. Умение управлять дыханием способствует умению управлять своим организмом. Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.
-
Дыхательные упражнения
«Вдыхаем запах леса» И.п.: о.с. 1 – руки поднять вверх, вдох носом; 2 – руки опустить вниз, выдох. Повторить 2-3 раза. «Шум леса» И.п.: о.с. 1 – вдох носом; 2 – на выдохе произнести «С-с-с»; 3 – выдох носом; 4 – на выдохе произнести «Ш-ш-ш-ш»; 5 – вдох носом; 6 – на выдохе произнести «Щ-щ-щ-щ».
-
Фонетическая гимнастика
1. карточка звук [А] Интонация радости. И.П. - Стоя, руки вытянуты вперед собой. Развели руки в стороны. Ротик открыли широко, губы - окошко круглое, большое; воздух выходит свободно, горлышко поет - А-А-А-А Присели на корточки, обхватили руками, колени голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза.
-
2. Карточка звук [О] Интонация удивления. И.П. -- Стоя, руки в низу. Поднимаем руки через стороны вверх Ротик открыли, окошко овальное, воздух выходит свободно, горлышко поет - О-О-О-О-О Присели на корточки, обхватили руками колени, голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза.
-
. Карточка звук [У] Интонация угрозы. И.П. - Руки согнуты на уровне груди. Ладошки повернуты от себя. Давящим движением выпрямляют руки вперед и вниз. Губы вытянули вперед трубочкой, горлышко поет - У-У-У-У-У
-
4. Карточка звук [И] Интонация радости и удивления. И.П. – Руки согнуты перед грудью, указательные пальцы направленны вверх, остальные сжаты в кулачки. Встают на носочки, поднимают руки высоко над головой, тянутся вверх. Губки растянуты в улыбке, зубы разомкнуты, воздух выходит свободно, горлышко поет - И-И-И-И-И.
-
Упражнение на развитие слухового внимания
Игра: «Гриб, дерево, кочка» А сейчас мы поиграем в игру, где надо быть очень внимательными. Если вы услышите команду: - гриб Вы должны остановиться поднять руки над головой и соединить их, сделать шляпку гриба. ( показ учителем позы) Если услышите команду: - дерево Вы должны встать прямо, поднять руки вверх. ( показ учителем позы) А когда услышите команду: - кочка Вы приседаете, обхватив колени, опустив голову.( показ учителем позы)
-
Распевки: 1.Для стимуляции артикуляционного аппарата, 2. Для подготовки гортани к пению, 3. Для выработки единой певческой постановки, 4. На одном звуке и с ускорением темпа, 5. Для развития ладо - гармонического слуха, 6. Для увеличения длины выдоха и многие другие.
-
Можно использовать следующую систему распевок: Ми-Мэ-Ма-Мо-Му на одной ноте, постепенно повышая.Мм-Мм-Мм-Мм / Мо-Ми-Мо-Ми-Ма по тризвуку (два раза)То же самое только по всем нотам до квинты.Мо-Ме-Ми-Му-Ма по тризвуку. Резко, отрывчато. Универсальный вариант для всех голосов: Ми-йо-ми-йо-ми. (обратить внимание, чтобы голос не "заваливался" на "о"). Для настройки резонатора: у-у-у-у-у отрывчасто через очень мальенькое отверстие в губах. Губы напряжены, зубы максимально раскрыты.
-
Упражнения с шариком-массажёромСу-Джок
Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Оборудование: шарик – массажёрСу-Джок.
-
В переводе с корейского языка Су означает кисть, Джок – стопа. Таким образом, Су - Джоктерапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп
-
Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/ Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.
-
Спасибоза внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.