Содержание
-
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХСПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР». Выполнила:муз.руководитель Белоброва Г.П.
-
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоёванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи…» Д.С. Лихачёв.
-
Причины, осложняющие воспитательный процесс в современном обществе:
Напряжённые социальные отношения; Пониженный уровень общей культуры; Потеря нравственных ориентиров у части общества в целом; Возрастание числа социально запущенных детей; Безответственная реклама.
-
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, - задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.
-
Цель исследования –обоснование значимости музыкального фольклора в жизни подрастающего поколения и его влияние на развитие творческих способностей дошкольника.
-
Объект исследования –процесс формирования личности ребёнка через музыкальный фольклор.
-
Предмет исследования –фольклор, как средство формирования личности ребёнка.
-
задачи: - выявить комплекс педагогических условий развития творческих способностей дошкольников через организацию занятий по фольклору; - на основе собственного опыта выявить методы использования фольклора на занятиях.
-
Условия развития творческого начала дошкольников средствами музыкального фольклора:
- систематическое использование фольклора в образовательном процессе; - учёт возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста; - создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично развитой личности.
-
ПРОЕКТИРОВАНИЕприоритетного направления по теме:«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.