Презентация на тему "Коммуникативные универсальные учебные действияна уроках музыкиБагнова Елена Викторовна, учитель музыкиМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №16»2015 год"

Презентация: Коммуникативные универсальные учебные действияна уроках музыкиБагнова Елена Викторовна, учитель музыкиМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №16»2015 год
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Коммуникативные универсальные учебные действияна уроках музыкиБагнова Елена Викторовна, учитель музыкиМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №16»2015 год". Предмет: музыка. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные универсальные учебные действияна уроках музыкиБагнова Елена Викторовна, учитель музыкиМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №16»2015 год
    Слайд 1

    Коммуникативные универсальные учебные действияна уроках музыкиБагнова Елена Викторовна, учитель музыкиМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №16»2015 год

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия:

    личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические учебные действия.

  • Слайд 3

    Коммуникативные учебные действия

    формируют умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 4

    Уроки музыки могут стать основой формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В рамках предмета “Музыка” для формирования коммуникативных универсальных учебных действий требуются специальные методы.

  • Слайд 5

    Работа в парах и малых группах

  • Слайд 6

    Метод сотрудничества

  • Слайд 7

    Беседы

  • Слайд 8

    Дискуссии

  • Слайд 9

    Наблюдение и фиксирование результатов

  • Слайд 10

    Поиск информации

  • Слайд 11

    Содержание курса пятого класса

    Музыка и литература Музыка и изобразительное искусство

  • Слайд 12

    Урок: «Стань музыкою, слово!»

    - участие в коллективном обсуждении проблемы; способность вести диалог; умение грамотно и точно выражать свои мысли; - петь слаженно в хоре, группе.

  • Слайд 13

    Урок: «Мир русской песни»

    - работа в группах; - использование речи для регуляции своего действия; - участие в коллективном обсуждении; - слушание и исполнение музыкального произведения.

  • Слайд 14

    Урок: «Музыкальный портрет»

    - внимательное, вдумчивое слушание музыки; - анализ и обсуждение услышанного; - участие в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни; - слушать и понимать речь других.

  • Слайд 15

    Урок: «Образы природы в творчестве музыкантов»

    слушание музыкальных произведений, анализ и обсуждение услышанного; - умение работать в группе; -рассуждение об общности и различии выразительных средств музыки.

  • Слайд 16

    Предмет “Музыка” создает благоприятные условия для формирования коммуникативных умений:

    умение ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание; контролировать и корректировать речь в зависимости от задач и ситуации общения; извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей, передавать собственные впечатления о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи.

  • Слайд 17

    «Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания»Федор Иванович Янкович де Мариево

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации