Содержание
-
Проект «Музыкально-дидактическая игра – как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Составители: Романова Н,В. (муз. рук.). Научный руководитель: Северинова Ю.А. (ст. восп.). Срок реализации: 2 недели. Цель проекта: формирование у детей музыкальных способностей. Участники–дети 2младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели.
-
Задачи :
- развивать у детей звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух; - обогащать у детей музыкальное восприятие; - Научить детей использовать музыкально – дидактические игры в самостоятельной деятельности.
-
Актуальность:
Развивать музыкальные способности в игровой форме, Поддержание интереса к музыкально – дтдактическим играм. Предполагаемый результат: Вовлечь детей в участие в играх, Добиться от детей правильного выполнения заданий, Провести тематическое занятие «Музыкальный магазин» с использованием музыкально – дидактических игр
-
Вид проекта: Познавательно - игровой. Тип проекта: Краткосрочный.
-
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап– Анализ методической литературы, подбор музыкально – дидактических игр, составление плана работы по проекту.
-
Практический этап – 1.НОД по ОО «Музыка». Формы работы – восприятие музыки, музыкально – ритмические движения, игра на д.м.и., пение; 2. СМД (использование музыкально – дидактических игр в свободное от занятий время); 3. Индивидуальная работа (работа с отдельными детьми по развитию музыкальных способностей в игровой форме); 4. Итоговое занятие «Музыкальный магазин» (использование музыкально –дидактических игр по всем направлениям в игровой форме).
-
Аналитический этап – Представление опыта работы по проекту, презентация проекта.
-
Работа с родителями:
Выпуск памятки для родителей «Музыкально – дидактические игры для детей» Работа с воспитателями: Совместное изготовление музыкально 0 дидактических игр для группы, Знакомство с правилами игр для совместной деятельности с детьми.
-
Литература:
«Музыкально – дидактические игры для дошкольников». Из опыта работы музыкальных руководителей. Н.Г. Кононова. М.,»Просвещение», 1982. «Теория и методика музыкального образования для детей дошкольного возраста. Г.А. Праслова. С.П.б, Детство –Пресс,2005.
-
Игры на развитие звуковысотного слуха:
«Где мои детки» «Чудесный мешочек»
-
«Подумай и отгадай» «Птицы и птенчики»
-
«Курица и цыплята» «Кто в домике живет ?»
-
Игры на развитие чувства ритма:
«Прогулка» «Что делают дети ?»
-
«Зайцы» «К нам гости пришли»
-
Игры на развитие тембрового, ладового слуха:
«Оркестр» «Передай настроение»
-
Тематическое занятие «Магазин музыкальных игрушек»:
«Угадай инструмент» «Кто в домике живет?»
-
«Тихо – громко» «Кто в домике живет?»
-
«Кто в домике живет?» «Курица»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.