Презентация на тему "Педагогический проект Электронно-цифровая технология. Синтезатор"

Презентация: Педагогический проект Электронно-цифровая технология. Синтезатор
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогический проект Электронно-цифровая технология. Синтезатор" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект Электронно-цифровая технология. Синтезатор
    Слайд 1

    МО «Иволгинский район»МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа

    Педагогический проект «Электронно-цифровая технология. Синтезатор.» Автор: Таряшинова Р.Б., учитель музыки с.Кокорино, 2016г

  • Слайд 2

    Тема:«Электронно-цифровая технология. Синтезатор»

    Электронная музыка является достижением современности. В наше время, изучение электронно-клавишных музыкальных инструментов является необходимым.

  • Слайд 3

    Проблема

    1.Синтезатор - представитель семейства электронно - цифровых (компьютеризированных) музыкальных инструментов, который имеет множество кнопок пульта управления. 2.Для достижения главной цели обучения на клавишном синтезаторе важны не только знания музыкальной теории, но и игровая техника, связанная с художественными возможностями клавишного синтезатора. 3.Широкое распространение клавишных синтезаторов в музыкальном быту и отсутствием возможностей у большинства детей получить надлежащую подготовку в музицировании на этих инструментах.

  • Слайд 4

    Направленность проекта «Электронно-цифровая технология. Синтезатор.»

    -Показать значение электроакустической музыки и новых информационных технологий в современной музыкальной культуре. -Помочь ребенку развить свои музыкальные способности, которые помогут ему стать творческой личностью, а это – залог будущих успехов в любой форме деятельности.

  • Слайд 5

    Возраст детей участвовавших в реализации проекта: 11-15 лет Проект рассчитан на 2 года (2014-2016г) Работа на занятиях инструментального кружка и внеурочное время

  • Слайд 6

    Основные направления деятельности:

    Содержание учебных тем: 1.Значение электроакустической музыки и новых информационных технологий в современной музыкальной культуре. 2.Функциональная характеристика клавишного синтезатора — ознакомление с панелью управления 3. Различные режимы игры на синтезаторе. 4.Связь музыкальной формы с гармонизацией и инструментовкой в электронной аранжировке. 5.Основные сведения о MIDI (цифровом интерфейсе музыкальных инструментов).

  • Слайд 7

    Выбор темы проекта

    Формирование творческой личности одна из важнейших задач педагогической теории и практики, которое определило тему проекта «Электронно - цифровая технология. Синтезатор»

  • Слайд 8

    Актуальность

    Чем больше развиваются в мире информационные технологии, тем больше электроакустическая музыка и электронно - цифровые музыкальные инструменты вызывают интерес общества-становятся актуальными.

  • Слайд 9

    Проект «Электронно - цифровая технология.Синтезатор» -Носит инновационный характер, дает толчок приобщения детей к электроакустической музыке;-Впервые нами исследуются вопросы теории и истории появления клавишного искусства;-Изучение пульта управления синтезатора «Алина»; -Изучение приемов техники игры на клавишных;-Использование в аранжировке музыкальных произведений наложения голосов и автогармонизации; -Использование по назначению имеющиеся в наличии музыкальные инструменты;

    Новизна

  • Слайд 10

    Обоснование проекта

    В нашей школе по разработанной мною образовательной программе «Эстрадные композициив нравственно-эстетическом воспитании учащихся»проводятся занятия по изучениюсинтезаторов «Алина» и «Камертон», освоению техники игры на этих клавишных инструментах. Таким образом, разработанный мною проект будет являться готовым продуктом.

  • Слайд 11

    Цель проекта:

    Создание условий для музыкального развития и самореализации детейчерез практическую деятельность путем изучения и освоения клавишного синтезатора.

  • Слайд 12

    Задачи проекта:

    1. Развивать музыкальные способности, мелодический, ладовый, тембровый, ритмический слух ребёнка. 2. Обучить приемам техники игры на синтезаторе, возможностям электронного инструмента. 3. Вызвать интерес к электронной музыке. 4. Формировать творческую личность 5. Развивать эстетическое восприятие, прививать точность, усидчивость и аккуратность, музыкальную грамотность. 6. Создать свой музыкальный продукт;  

  • Слайд 13

    Принципы реализации проекта:

    Систематическая комплексная работа с использованием различных методик, способов и средств музыкальной деятельности. Используется личностно-ориентированный и индивидуальный подход. Основную часть составляет практическая работа, создание продукта.

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты:

    -Главным результатом реализации проекта является создание каждым ребенком своего музыкального продукта; -Главным критерием оценки ученика является его способность трудиться, добиваться достижения нужного результата, заинтересованность детей, уважение к музыкальному искусству; -Умение использовать на практике приемы игры на инструменте; Чтение произведения с нотного листа; Аккомпанирование певцам; Выработано умение выступать перед публикой; Развиты чувства восприятия прекрасного,, мышление, усидчивость, внимательность; -Участие в концертных программах, работе НПК «Шаг в будущее»;

  • Слайд 15

    Форма реализации

    Формой реализации данного проекта являются: участие в концертных программах (по желанию автора), на открытых занятиях кружка;

  • Слайд 16

    Педагогические условия для реализации программы:

    -создание музыкально-развивающей среды (музыкальный кабинет, синтезатор); -разработка занятий по развитию детских музыкальных способностей согласно графика и образовательной программы; -для успешной реализации программных задач предусматривается взаимодействие с родителями и педагогами.  

  • Слайд 17

    Проводятся следующие формы работы

    беседы, практические занятия; индивидуальные занятия, посещение концертов инструментальной музыки, музыкальные встречи с музыкантами-профессионалами, участие в концертных программах ( по желанию). в конце года предполагается провести диагностику уровня усвоения учащимися поставленных задач.  

  • Слайд 18

    Методы и приемы обучения: - словесные (рассказ, беседа, объяснение, пояснение); - наглядные (показ педагогом, демонстрация, просмотр клипов, видеоуроков); - практические (самостоятельная продуктивная деятельность детей).

  • Слайд 19

    Перспективы развития проекта

    -Участие в НПК «Шаг в будущее» -Посещение мастер-классов - Знакомство с творчествами музыкантов -Просмотр презентации, видеоуроков - Посещение театров, концертов , встречи с профессионалами Бурятии

  • Слайд 20

    Показатели результативности данного проекта

  • Слайд 21

    Минимизация возможных рисков 1.Можно проводить занятия по графику или на добровольной основе по желанию учащихся, с учетом свободного времени и нагрузки детей. 2.Обеспеченность детей синтезатором домаи принадлежностями к деятельности (нотная тетрадь, диски) 3.Соблюдение охраны и состояния здоровья юных музыкантов (регулировка звука, динамики, соблюдение правила по электричеству, включение и выключение синтезатора, гигиена пальцев, ногтей, проветриваемость кабинета, соблюдение правильной осанки, перерывы между занятиями , время занятий)

  • Слайд 22

    Проект реализован поэтапно: 1 этап -подготовительный, сентябрь- декабрь, 2014г 2 этап - основной, январь - декабрь, 2015 г 3 этап -заключительный, январь -май 2016г.

  • Слайд 23

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • Слайд 24

    Список детей, принявших участие в работе проекта (2014-2016гг)

    АжановаИрина Варнаков Солбон Будаева Дарима ТумутоваТуяна ДашиеваАлтана ДашиеваНарана Бабаджанова Вика Фомин Алексей БатомункуевЖамбал Бимбаев Пурбо СанжиевЭрдэни Дремухин Алексей БудаеваДарима РаднаеваСарюна 15.Гомбоев Булат 16.Очирова Влада 17.Очирова Анна 18.Санжиева Дулма 19.Санжиев Валентин

  • Слайд 25

    Пьеса «Танцевальная мелодия для синтезатора»

    Результативность: участники освоилиначальную ступень техники игры на инструменте, используют приемы игры на практике. ДашиеваАлтана Варнаков Солбон Л.Бетховен .к Элизе «Лунная соната №14»

  • Слайд 26

    Детская песенка «Дождик»

    Бабаджанова Вика Батомункуев Евгений «Гамма до-мажор»

  • Слайд 27

    Детская песенка «Дождик»

    Дремухин Алексей Будаева Дарима Народная песенка «Я на горку шла»

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации