Презентация на тему "Педагогический проект по внеурочной деятельности "Творческая мастерская""

Презентация: Педагогический проект по внеурочной деятельности "Творческая мастерская"
Включить эффекты
1 из 52
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический проект по внеурочной деятельности "Творческая мастерская"" по музыке. Состоит из 52 слайдов. Размер файла 2.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    52
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект по внеурочной деятельности "Творческая мастерская"
    Слайд 1

    МО «Иволгинский район»МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа

    Педагогический проект «Творческая мастерская» Автор: Таряшинова Р.Б., учитель ИЗО с.Кокорино

  • Слайд 2

    Проект«Творческаямастерская»

    Пояснительная записка В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству, которое учит выражать свои мысли и чувства посредством образов Возраст детей участвовавших в реализации проекта: 11-14 лет Проект рассчитан на 1 год (2013-2014г) Работа творческой мастерской: на уроках ИЗО и внеурочное время

  • Слайд 3

    Проблема

    Для творческой самореализации личности, недостаточно привычных, традиционных способов и средств рисования (акварелью, гуашью на листе А-4), чтобы выразить свои фантазии в практических приемах и техниках живописи изобразительного искусства.

  • Слайд 4

    Направленность проекта «Творческая мастерская»

    - Показать детям разнообразие средств и способов изобразительной деятельности, нетрадиционные техники рисования; - Помочь ребенку развить способности, которые помогут ему стать творческой личностью, а это - залог будущих успехов в любой форме деятельности;

  • Слайд 5

    Основные направления деятельности:

    Использование различных нетрадиционных техник рисования и лепки: -картины на стекле; -картины из смятой бумаги; -декоративные тарелки-сувениры из гипса; - лепка сувениров «Мукасолька» (из соленого теста) -коллаж; -картины масляной краской на твердой основе (холст, дерево); -раскраска «Русская матрешка»

  • Слайд 6

    Выбор темы проекта

    Формирование творческой личности одна из важнейших задач педагогической теории и практики, которое определило тему проекта «Творческая мастерская».

  • Слайд 7

    Актуальность

    Произведения искусства , созданные масляными красками , бесценны. Картины великих художников являются достоянием народа, художественной ценностью. В них вложены душевное тепло, любовь и всегда вызывают интерес общества, так как построены на работе воображения, на отражении своих наблюдений и впечатлений. Создание картин масляными красками актуальны и в наше время. Желание творить - всегда остается для человека внутренней потребностью.

  • Слайд 8

    Проект «Творческая мастерская» носит инновационный характер,дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию, так как приобщает детей к искусству посредством нетрадиционной техники рисования на уроке ИЗО:Произведения искусства выполнены на твердой основе масляными красками (холсте, дереве, картоне покрытые грунтом), на стекле обрамленные рамками, сувениры из твердого гипса, соленого теста)

    Новизна

  • Слайд 9

    Обоснование проекта

    В нашей школе проводятся различные выставки по темам: «Рисуют дети», «Наше творчество», в кабинете ИЗО оформлен «Уголок творчества». Оформление выставок по основным направлениям деятельности «Творческой мастерской» позволит учащимся использовать в своем творчестве пройденные техники и способы изобразительной деятельности. Произведения искусства «Творческой мастерской» выполненные на твердой основе масляными красками имеют возможность долго храниться, радовать гостей и самих, юных художников. Таким образом, разработанный мною проект будет являться готовым продуктом.

  • Слайд 10

    Цель проекта:

    Создание условий для развития и самореализации творчески одарённых детей через способы изобразительной деятельности и различных нетрадиционных техник рисования и лепки

  • Слайд 11

    Задачи проекта:

    1. Развивать творческие способности ребёнка. 2. Обучить нетрадиционным техникам рисования, не входящими в учебный план и лепки,освоения практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции). 3. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними. 4. Формировать творческую личность 5. Развивать эстетическое восприятие, мышление, фантазию, прививать точность, усидчивость и аккуратность 6. Создать свой оригинальный продукт;  

  • Слайд 12

    Принципы реализации проекта:

    Систематическая комплексная работа с использованием различных методик, способов и средств изобразительной деятельности. Используется личностно-ориентированный и индивидуальный подход. Основную часть составляет практическая работа, создание продукта.

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты:

    -Главным результатом реализации проекта является создание каждым ребенком своего оригинального продукта; -Главным критерием оценки ученика является его способность трудиться, добиваться достижения нужного результата;  -Умение использовать на практике нетрадиционные способы и техники, художественные материалы; -Продуктивная деятельность детей; -Заинтересованность детей и уважение к искусству; -Участие в конкурсах рисунков; -Оформление выставки «Творческая мастерская» в школе; -Развиты чувства восприятия прекрасного, фантазии, наблюдательность, мышление, усидчивость

  • Слайд 14

    Форма реализации

    Формой реализации данного проекта являются: участие в художественных конкурсах (по желанию автора); тематических выставках; в качестве сувениров гостям школы (по желанию автора)

  • Слайд 15

    Педагогические условия для реализации программы:

    - создание художественно-развивающей среды (изобразительная студия); - разработка занятий по развитию детских художественных способностей средствами нетрадиционных художественных техник рисования и их апробация. - для успешной реализации программных задач предусматривается взаимодействие с родителями и педагогами.  

  • Слайд 16

    Проводятся следующие формы работы

    беседы, практические занятия; индивидуальные и групповые занятия, организации выставок внутри школы, участие в конкурсах( по желанию) и выставках. в конце года предполагается провести диагностику уровня усвоения учащимися поставленных задач.  

  • Слайд 17

    Методы и приемы обучения: - словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы, объяснение, пояснение); - наглядные (показ педагогом, демонстрация, рассматривание); - практические (самостоятельная продуктивная деятельность детей, экспериментирование).

  • Слайд 18

    Перспективы развития проекта

    -Обрамление картин и оформление кабинета и коридора школы -Участие в творческих конкурсах по ИЗО -Посещение мастер-классов - Знакомство с творчествами художников -Просмотр презентации, видеоуроков - Покупка масляной краски, кисточек, растворителя, холста Посещение музеев Бурятии

  • Слайд 19

    Показатели результативности данного проекта

  • Слайд 20

    Минимизация возможных рисков 1.Можно проводить занятия на добровольной основе по желанию учащихся, с учетом свободного времени и нагрузки детей. 2.Обеспеченность детей средствами и принадлежностями к деятельности 3.Соблюдение охраны и состояния здоровья юных художников (запах масляной краски, растворителя, аккуратность одежды, проветриваемость кабинета)

  • Слайд 21

    Проект реализован поэтапно: 1 этап -подготовительный, сентябрь-октябрь 2 этап - основной, ноябрь- февраль 3 этап -заключительный, март-апрель

  • Слайд 22

    Календарный план

  • Слайд 23

    Смета и источники финансирования проекта  (Перечень оборудования и материалов, имеющихся для выполнения проекта)

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Список детей, принявших участие в проектеи название работы

    1.Черемисина Юлия-5 класс – Коллаж «Собачка» 2.Дабаева Номина-5 класс – Коллаж «Мое село» , «Декоративная тарелка из гипса» 3.Базаров Баир- 8 класс – «Русская матрешка» 4. БудаевБуянто- 8 класс – Сделал заготовки «Русская матрешка»- 15 штук 5.Бирюкова Настя- 7 класс – картина «Натюрморт» 6.Варнаков Солбон- 8 класс- «Русская матрешка» 7.Кокорин Рома- 8 класс- «Русская матрешка» 8.Лубсандоржиева Туяна- 8 класс - «Зимний пейзаж» из картона и смятой бумаги 9.Кокорина Олеся- 8 класс- «Натюрморт» на стекле 10.Демина Анжела- 8 класс – «Моя Бурятия» на стекле 11.Дулгаржапова Дарима-8 класс- «Натюрморт» картина на холсте, «Пейзаж» на дереве 12.Санжиев Бадма- 8 класс – «Русская матрешка» 13.Чойсоронов Шэрнин– 8 класс «Русская матрешка 14. Афанасьева Галя- 8 класс «Зимний пейзаж» на картоне из смятой бумаги 15.Дабханова Даша- 8 класс – картина на деревянной основе «Вечер» 16. Цыбенова Юлия – 8 класс Картина на деревянной основе «Мой край» 17.Будажапова Сэлмэг- 8 класс «Русская матрешка Надя» и «Русская матрешка Маша» 18.Мелехина Настя – 8 класс - «Матрешка»  

  • Слайд 26

    Работы по проекту «Творческая мастерская»

    «Натюрморт» автор Бирюкова Настя

  • Слайд 27

    Масляная краска «Натюрморт», «Рыбалка» Автор Таряшинова Р.Б.

  • Слайд 28

    Картина на стекле «Букет цветов»автор: Кокорина Олеся

  • Слайд 29

    Масляная краска. «Натюрморт»автор: Дулгаржапова Дарима

  • Слайд 30

    «Русская матрешка» Масляная краскаавтор Варнаков Солбон

  • Слайд 31

    «Матрешка» масляная краскаавтор Базаров Баир

  • Слайд 32

    Масляная краска, автор Кокорин Роман, 8 класс

  • Слайд 33

    Масляная краска, автор Мелехина Настя

  • Слайд 34

    Масляная краска, автор БудажаповаСэлмэг

  • Слайд 35

    Масляная краска, авторы СанжиевБадма, ЧойсороновШэрнин, 8 класс

  • Слайд 36

    Работы учащихся 8 класса

  • Слайд 37

    «Декоративная тарелка из гипса»гуашь, автор Дабаев

  • Слайд 38

    Тестопластика, гуашь авторы: ДандаровТумэнКокорина Олеся

  • Слайд 39

    Картина на стекле, «Девушка» автор Демина Анжела

  • Слайд 40

    «Вечер» автор Дабханова Даша, на деревянной основе, масляная краска

  • Слайд 41

    Масляная краска, «Мой край», автор Дулгаржапова Дарима

  • Слайд 42

    Масляная краска, «Натюрморт», автор : Николаева Лера

  • Слайд 43

    Зимний пейзаж», картина из смятой бумаги, автор: Лубсандоржиева Т

  • Слайд 44

    Коллаж, автор Черемисина Юлия

  • Слайд 45

    Средства рисования

  • Слайд 46

    Рабочий момент

  • Слайд 47

    Творчество учащихся (2018г) (руководитель: ТаряшиноваР.Б.учитель музыки и ИЗО)

  • Слайд 48

    Творчество детей (2017г)Руководитель: Таряшинова Р.Б., учитель музыки и ИЗО

  • Слайд 49

    Республиканский конкурс рисунков «Свет буддийской веры»Национальный музей им.Сампилова (2018г). Очирова Анна -3 место «Далгынтабаг»

  • Слайд 50

    Картины масляной краской (2019г)автор: Очирова Нарана, ученица 11 класса

    «Танец богини дарующий жизнь» Богиня природы начинает танец, вместе с танцем расцветает жизнь вокруг. «Богиня природы» Защитим Бурятию от лесных пожаров! Картина направлена на экологическую проблему в Бурятии

  • Слайд 51

    Школьная галерея, 2019г

  • Слайд 52

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации