Презентация на тему "Погружаемся в музыку"

Презентация: Погружаемся в музыку
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Погружаемся в музыку" для 1-4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Погружаемся в музыку
    Слайд 1

    Погружаемся в музыку. Жемчужная В.В.- учитель музыки, КГУ "Начальная школа №2" г.Зыряновск, Казахстан

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ РЕШАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ ВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ

  • Слайд 3

    Для развития творческого потенциала учащихся и повышения качества знаний использую на уроке музыки прием «интонационного погружение в музыку» ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО погружение в музыку

  • Слайд 4

    Восприятие музыки Выделение ключевых точек интонационной палитры Организация творческой деятельности ПОГРУЖЕНИЕВ МУЗЫКУ Активизация творческого воображения Переосмысление образного языка музыки Воссоздание эстетической программы произведения ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

  • Слайд 5

    жесты музыкально-художественный образ

  • Слайд 6

    мимика музыкально-художественный образ

  • Слайд 7

    музыкально-художественный образ движения

  • Слайд 8

    УРОВНИ ПОГРУЖЕНИЯ В МУЗЫКУ

    1.Вживание 2.Присутствие 3.Отождествление 4.Соучастие 5.Перевоплощение 6.Переживание 7.Сопереживание школьники старшего возраста подростки младшие школьники

  • Слайд 9

    Использование на практике метода « интонационного погружения в музыку» помогает педагогу: включить КАЖДОГО ребенка в процесс восприятия музыки; вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение; создать игровую ситуацию при овладении умением слушания музыки; дать учащимся возможность работать в соответствии со своими индивидуально- творческими способностями; развить интерес к музыкальному искусству. Литература: В.П. Рева. Интонационные погружения на уроке музыки. Музыка в школе № 3-2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке