Содержание
-
Погружаемся в музыку. Жемчужная В.В.- учитель музыки, КГУ "Начальная школа №2" г.Зыряновск, Казахстан
-
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ РЕШАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ ВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ
-
Для развития творческого потенциала учащихся и повышения качества знаний использую на уроке музыки прием «интонационного погружение в музыку» ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО погружение в музыку
-
Восприятие музыки Выделение ключевых точек интонационной палитры Организация творческой деятельности ПОГРУЖЕНИЕВ МУЗЫКУ Активизация творческого воображения Переосмысление образного языка музыки Воссоздание эстетической программы произведения ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
-
жесты музыкально-художественный образ
-
мимика музыкально-художественный образ
-
музыкально-художественный образ движения
-
УРОВНИ ПОГРУЖЕНИЯ В МУЗЫКУ
1.Вживание 2.Присутствие 3.Отождествление 4.Соучастие 5.Перевоплощение 6.Переживание 7.Сопереживание школьники старшего возраста подростки младшие школьники
-
Использование на практике метода « интонационного погружения в музыку» помогает педагогу: включить КАЖДОГО ребенка в процесс восприятия музыки; вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение; создать игровую ситуацию при овладении умением слушания музыки; дать учащимся возможность работать в соответствии со своими индивидуально- творческими способностями; развить интерес к музыкальному искусству. Литература: В.П. Рева. Интонационные погружения на уроке музыки. Музыка в школе № 3-2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.