Содержание
-
Театрализованная ритмопластика
Подготовила: Музыкальный руководитель Лазарева О.Ю. МАДОУ «ЦРР - детский сад №33 «Радуга»
-
Реализация ФГОС ДО
Основным критерием является всестороннее развитие личности ребенка, сохранение самобытности периода дошкольного детства. Данные рекомендации могут быть успешно выполнены в ДОУ
-
Театрализованная ритмопластика
Является одной из форм работы, в основе которой лежит методика, направленная на развитие детского двигательного творчества, имитационных движений, пластики, чувства ритма, внимания, посредством театрализации, музыкального и литературного материала.
-
Цель – сохранение и укрепление здоровья детей (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, развитие опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы).
-
Основная цель реализуется при решении следующих задач:
Формировать интерес к двигательной деятельности; Способствовать осознанному выполнению упражнений, развивать творчество и фантазию; Развивать психомоторные способности: силу, скорость, выносливость, координацию;
-
Развивать чувство ритма, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой, развивать крупную и мелкую моторику; Воспитывать коммуникативные навыки: чувство товарищества, взаимопомощи, дружелюбие.
-
Комплекс №1«Кошкин дом»
Тили-бом, тили-бом Вот у кошки новый дом.
-
Кошка рада, весела. В гости ждет друзей она. Петя, Петя – петушок, золотистый гребешок. К кошке в гости идет. Громко песенку поет.
-
Утка по небу летит и всем встречным говорит: «Кря-кря, я лечу, Мурку навестить хочу!»
-
Мы пришли поздравить киску, молока налить ей в миску. Мы с бычком моим вдвоем песню вам сейчас споем: «Му-му-му, молока кому?»
-
Комплекс №2«Аист у пруда»
Аист на ноге стоит и лягушек сторожит.
-
Старый дуб растет у речки, трутся об него овечки.
-
Рыбка плавает в воде, ползает звезда на дне.
-
В небе самолет летит, быстро паровоз бежит.
-
Мостик между берегов отдыхает от прудов.
-
Дремлет лодка в камышах, чуть качаясь на волнах.
-
Только аист у пруда плачет: «где моя звезда?»
-
Таким образом, через занятия театрализованной ритмопластикой происходит ознакомление с окружающим миром при помощи движений, мимики, образов, красок, музыки и звуков. Ребенок учится думать и анализировать. В соответствии с ФГОС ДО театрализованная ритмопластика дает широкие возможности интеграции различных образовательных областей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.